1-888-834-1448

Погода и климат в Египте


Погода и климат Египта

 

holidays in Egypt Most of the time, Egypt's weather is very pleasant, if hot.

 


 

По всему Египту, дни, как правило, жаркие, а ночи прохладные. Египет имеет только два времени года: мягкая зима с ноября по апрель, и жаркое лето с мая по октябрь. Единственным различием между сезонами являются вариации в дневных температурах и ветров. В прибрежных районах, температура колеблется между в среднем минимум 14 ° C зимой и в среднем не более 30 ° С летом.

 

Температура существенно различается во внутренних районах пустыни, особенно летом, когда они могут варьироваться от 7 ° С ночью до 43 ° C в течение дня. Зимой температура в пустыне колеблется менее драматично, но они могут быть столь же низкие, 0 ° С ночью и выше 18 ° C в течение дня.

 

Среднегодовая температура воздуха увеличивается перемещаясь к югу от дельты до границы с Суданом, где температура аналогична открытой пустыни на востоке и западе. На севере, с более низкими температурами Александрии летом сделали город популярным курортом. На протяжении Дельты и Северной долины Нила, случаются довольно холодные зимы, сопровождающиеся заморозками и даже снегом. В Асуане, на юге, температура в июне может быть на уровне 10 ° С ночью и выше 41 ° С в течение дня при чистом небе.

 

Египет большинстве районов. получает меньше, чем восемьдесят миллиметров осадков в год. Наибольшее количество осадков приходится на побережье, но даже влажная область, около Александрии, получает всего около 200 миллиметров осадков в год. Александрия имеет относительно высокую влажность, но морской бриз помогает сохранить влагу до комфортного уровня. Переезжая на юг, количество осадков уменьшается очень резко. Каир получает чуть более одного сантиметра осадков в год. Город, однако, по сведениям о влажности, достигает 77 процентов в течение лета. Но в остальное время года, влажность низкая.В районах, к югу от Каира, достаются только следы от осадков. В некоторых районах несколько лет может не быть дождей, а затем внезапного идут ливни, которые приводят к ливневым паводкам. Синай получает несколько больше осадков (около двенадцати сантиметров ежегодно на севере), чем другие районы пустыни, и регион усеян многочисленными колодцами и оазисами, которые поддерживают малые населенные пункты, которые ранее были координационными центрами на торговых путях. Дренаж воды в сторону Средиземного моря из основных плато поставляет достаточно влаги, чтобы обеспечить водой районы с сельским хозяйством в прибрежной зоне, особенно вблизи Эль-Ариш.

 

Феномкном Египетского климата является горячий ветер, который дует весной по всей стране. Ветра, известный европейцам, как сирокко и египтянам, как хамсин, как правило, приходят в апреле, но время от времени бывают в марте и мае. Ветра возникают из небольшого, но очень низкого давления в области Суэцкого перешейка и разворачиваются через северное побережье Африки. Беспрепятственные по географическому признаку, ветра достигают больших скоростей и несут большое количество песка и пыли из пустынь. Эти песчаные бури, которые часто сопровождаются ветром до 140 километров в час, могут привести к резкому увеличению температуры до 20 ° C в течение двух часов. Ветра дуют с перерывами и могут продолжаться в течение нескольких дней, вызывая при этом заболевания у людей и животных, принося вред культурам, а иногда и повреждая здания и инфраструктуру.

Месяц Тип

Каир

Мин/Макс

Александрия

Мин/Макс

Луксор

Мин/Макс

Асуан

Мин/Макс

 

Хургада
Воздух/Вода

Среднее

 

Шарм
Воздух/Вода

Среднее
Прогноз Прогноз Forecast Прогноз Прогноз Прогноз
Январь C
F
8.6/19.1
47/66
9.3/18.3
49/65
5.4/23
42/74
8/23.8
46/75
24/18
75/64
24/18
75/64
Февраль C
F
9.3/21
48/69
9.7/19.2
49/67
6.8/25.4
44/78
9.4/26.1
49/79
25/18
77/64
25/18
77/64
Март C
F
11.2/23.7
52/75
11.3/21
52/70
10.7/29
51/84
12.6/30.4
54/86
26/20
79/68
26/20
79/68
Апрель C
F
13.9/28.2
56/83
14.5/23.6
58/75
15.7/35
60/95
17.5/36
63/97
31/25
88/77
31/25
88/77
Май C
F
17.4/32.4
63/90
16.7/26.5
62/80
20.7/39.3
69/103
21.1/38.5
71/101
35/26
95/79
35/26
95/79
июня C
F
19.9/34.5
68/95
20.4/28.2
69/83
22.6/41
72/107
24.2/42.1
76/108
37/28
99/82
37/28
99/82
Июль C
F
21.5/35.4
71/96
22.7/29.6
73/86
23.6/40.8
74/106
24.5/42
76/108
40/28
107/82
40/28
107/82
Август C
F
21.6/34.8
71/95
22.9/30.4
73/87
23.5/41
74/107
24.7/41.3
76/107
42/29
108/84
42/29
108/84
Сентябрь C
F
19.9/23.3
68/89
21.3/29.4
71/85
21.5/38.5
71/101
22.2/39.6
72/103
38/27
100/81
38/27
100/81
Октябрь C
F
17.8/29.8
64/86
17.9/27.7
64/82
17.8/35.1
64/95
19.3/36.6
66/99
32/25
90/77
32/25
90/77
Ноябрь C
F
12.1/24.1
54/75
14.8/24.4
59/76
12.3/29.6
54/85
14.5/30.2
58/86
26/23
79/73
26/23
79/73
Декабрь C
F
10.4/20.7
51/69
11.2/20.4
52/69
7.7/24.8
45/76
9.9/20.5
50/69
26/19
79/66
26/19
79/66

 

 

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Egypt Weather and Climate


Egypt Climate and Weather

 

Most of the time, Egypt's weather is very pleasant, if hot.

 


 

Throughout Egypt, days are commonly warm or hot, and nights are cool. Egypt has only two seasons: a mild winter from November to April and a hot summer from May to October. The only differences between the seasons are variations in daytime temperatures and changes in prevailing winds. In the coastal regions, temperatures range between an average minimum of 14 C in winter and an average maximum of 30 C in summer.

 

Temperatures vary widely in the inland desert areas, especially in summer, when they may range from 7 C at night to 43 C during the day. During winter, temperatures in the desert fluctuate less dramatically, but they can be as low as 0 C at night and as high as 18 C during the day.

 

The average annual temperature increases moving southward from the Delta to the Sudanese border, where temperatures are similar to those of the open deserts to the east and west. In the north, the cooler temperatures of Alexandria during the summer have made the city a popular resort. Throughout the Delta and the northern Nile Valley, there are occasional winter cold spells accompanied by light frost and even snow. At Aswan, in the south, June temperatures can be as low as 10 C at night and as high as 41 C during the day when the sky is clear.

 

Egypt receives fewer than eighty millimeters of precipitation annually in most areas. Most rain falls along the coast, but even the wettest area, around Alexandria, receives only about 200 millimeters of precipitation per year. Alexandria has relatively high humidity, but sea breezes help keep the moisture down to a comfortable level. Moving southward, the amount of precipitation decreases suddenly. Cairo receives a little more than one centimeter of precipitation each year. The city, however, reports humidity as high as 77 percent during the summer. But during the rest of the year, humidity is low. The areas south of Cairo receive only traces of rainfall. Some areas will go years without rain and then experience sudden downpours that result in flash floods. Sinai receives somewhat more rainfall (about twelve centimeters annually in the north) than the other desert areas, and the region is dotted by numerous wells and oases, which support small population centers that formerly were focal points on trade routes. Water drainage toward the Mediterranean Sea from the main plateau supplies sufficient moisture to permit some agriculture in the coastal area, particularly near Al Arish.

 

A phenomenon of Egypt's climate is the hot spring wind that blows across the country. The winds, known to Europeans as the sirocco and to Egyptians as the khamsin, usually arrive in April but occasionally occur in March and May. The winds form in small but vigorous low-pressure areas in the Isthmus of Suez and sweep across the northern coast of Africa. Unobstructed by geographical features, the winds reach high velocities and carry great quantities of sand and dust from the deserts. These sandstorms, often accompanied by winds of up to 140 kilometers per hour, can cause temperatures to rise as much as 20 C in two hours. The winds blow intermittently and may continue for days, cause illness in people and animals, harm crops, and occasionally damage houses and infrastructure.

 

See Also:

Cairo Weather

 

Last Updated: August 21st, 2011


 

Month

Type

Cairo

Min/Max

Alexandria

Min/Max

Luxor

Min/Max

Aswan

Min/Max

 

Hurghada

Air/Water

Average

 

Sharm

Air/Water

Average

 

 

Forecast

Forecast

Forecast

Forecast

Forecast

Forecast

Jan

C

F

8.6/19.1

47/66

9.3/18.3

49/65

5.4/23

42/74

8/23.8

46/75

24/18

75/64

24/18

75/64

Feb

C

F

9.3/21

48/69

9.7/19.2

49/67

6.8/25.4

44/78

9.4/26.1

49/79

25/18

77/64

25/18

77/64

March

C

F

11.2/23.7

52/75

11.3/21

52/70

10.7/29

51/84

12.6/30.4

54/86

26/20

79/68

26/20

79/68

April

C

F

13.9/28.2

56/83

14.5/23.6

58/75

15.7/35

60/95

17.5/36

63/97

31/25

88/77

31/25

88/77

May

C

F

17.4/32.4

63/90

16.7/26.5

62/80

20.7/39.3

69/103

21.1/38.5

71/101

35/26

95/79

35/26

95/79

June

C

F

19.9/34.5

68/95

20.4/28.2

69/83

22.6/41

72/107

24.2/42.1

76/108

37/28

99/82

37/28

99/82

July

C

F

21.5/35.4

71/96

22.7/29.6

73/86

23.6/40.8

74/106

24.5/42

76/108

40/28

107/82

40/28

107/82

Aug

C

F

21.6/34.8

71/95

22.9/30.4

73/87

23.5/41

74/107

24.7/41.3

76/107

42/29

108/84

42/29

108/84

Sept

C

F

19.9/23.3

68/89

21.3/29.4

71/85

21.5/38.5

71/101

22.2/39.6

72/103

38/27

100/81

38/27

100/81

Oct

C

F

17.8/29.8

64/86

17.9/27.7

64/82

17.8/35.1

64/95

19.3/36.6

66/99

32/25

90/77

32/25

90/77

Nov

C

F

12.1/24.1

54/75

14.8/24.4

59/76

12.3/29.6

54/85

14.5/30.2

58/86

26/23

79/73

26/23

79/73

Dec

C

F

10.4/20.7

51/69

11.2/20.4

52/69

7.7/24.8

45/76

9.9/20.5

50/69

26/19

79/66

26/19

79/66

 

 

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.