1-888-834-1448

Колоссы Мемнона


Колоссы Мемнона

 

 


Аменхотеп III (18-й династии) построил погребальный храм в Фивах, который охраняли две гигантские статуи на внешних воротах. Все, что осталось, это 23 метра (75 футов) тысяч тонн статуи Аменхотепа III. Хотя и поврежденные от воздейсвий окружающей природы и древними туристами, статуи по-прежнему впечатляют.

 

Древние египтяне называли южные две статуи "Правитель Правителей". Позже путешественники называли их "Шамми и" Тамми ", которые, возможно, были взяты от арабских слов " левая "и" правая ". Сегодня они известны среди местных жителей, как" Эль-Колоссат " или" Эс-Саламат ". Статуи сделаны из блоков кварцитного песчанника, добытые из каменоломни в Гизе или Гебель эс-Силсиа. Северная статуя изображает Аменхотепа III со своей матерью, Мутемуя, в то время как южная статуя - Аменхотепа III со своей женой Тия и одной из его дочерей. На рельефных сторонах статуи изображены боги Нила, объединяющиеся с растениями, символизирующие Верхний и Нижний Египет.

 

В связи с землетрясением в 27 г. до н.э., эти статуи стали известны своим колокольным тоном, который обычно можно было слышать утром, в связи с повышением температуры и влажности. Таким образом, они были приравнены к началу греческих туристов с фигурой Мемнона, сына Авроры, чья мать, Эос, была богиней зари. Если вы могли слышать эти пести, то это означало, что боги вами очень довольны. Посетители приходили сюда с самых далеких расстояний, чтобы услышать музыку, в том числе и император Адриана, в 130 н.э. римский император Септимий Север, стремясь отремонтировать статуи в 199 н.э., непреднамеренно заставил их замолчать навсегда.

 

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Colossi of Memnon


Colossi of Memnon

Amenhotep III (18th Dynasty) built a mortuary temple in Thebes that was guarded by two gigantic statues on the outer gates. All that remains now are the 23 meter (75 ft) high, one thousand ton statues of Amenhotep III. Though damaged by nature and ancient tourists, the statues are still impressive.

Ancient Egyptians called the southern of the two statues "Ruler of Rulers". Later travelers called them "Shammy and "Tammy", which may have been a corruption of the Arabic words for "left" and "right". Today they are known locally as "el-Colossat", or "es-Salamat". The statues are made from carved blocks of quartzite quarried either at Giza or Gebel es-Silsila. The Northern statue depicts Amenhotep III with his mother, Mutemwia, while the southern statue is of Amenhotep III with his wife, Tiy and one of his daughters. On the sides of the statues are reliefs depicting Nile gods joining together plants symbolizing Upper and Lower Egypt.


Due to an earthquake in 27 BC, these statues became known for a bell like tone that usually occurred in the morning due to rising temperatures and humidity. Thus they were equated by the early Greek travelers with the figure of Memnon, the son of Aurora who's mother, Eos, was the goddess of dawn. To be granted a song meant that you were very much in favor of the gods. Visitors came from miles around to hear the music, including Emperor Hadrian, in 130 A.D. The Roman emperor Septimius Severus, seeking to repair the statues in 199 AD, inadvertently silenced them forever.

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.