1-888-834-1448

Места посещения в Египте, наши маршруты для Египта по самым главным городам.


Места посещения в Египте



Выбери город, который хотелось бы исследовать
(Больше городов и направлений перечслены ниже)


В Египте можно назвать шесть разных самых посещаемых мест. Каждое из этих мест имеет свой собственный стиль и разные цели посещений. К удивлению или нет, наиболее посещаемые туристами места не связаны с древними памятниками культуры . В действительности только Луксор - абсолютно исторический город, полный древними достопремечательностями. Самые посещаемые места Египта это:

 


Александрия и вся прилегающая территория. На самом деле можно сказать, что эта территория продолжается до Марса Матрух – западного побережья страны. Вся территория носит средиземный характер и как привлекающая часть этого – Средиземное море, которое притягивает жителей Каира в летнее время своим прохладным климатом.

 

Каир и прилегающая к городу территория. В Каире есть всё. В Каире есть роскошные отели, развлечения, различные памятники культуры на продолжении всей истории Египта, и он часто служит отправной точкой туристов, интересующихся Египтом. Здесь же вы найдете союз игроков по боулингу и курсы по игре в гольф.

 

Луксор и прилегающая территория. Луксор – это живой музей с многочисленными памятниками Древнего Египта. Он также высокоориентирован на туристов, и этот город можно представить себе в виде парка развлечений, где аттракционами служат настоящие памятники.

 

Асуан и прилегающая территория. Асуан скорее стоит на последнем месте высокопосещаемых городов, но полон восхитительными отелями и имеет огромное озеро Насер на южной стороне.

 

Хургада и прилегающая территория, в частности Эль Гона. Не так далеко друг от друга находяться Эль Гона, Хургада и Сафага, а также прилегающая территория, содержщие всё, о чем мечтает каждый турист, исключая древние памятники. Здесь предлагаются разнообразные виды водного спорта, несколько курсов по игре в гольф, казино и более. Территория Красного моря содержит меньше Египетского настроения, но не Европейского как в Синае.

 

Шарм Эль Шейх и прилегающая территория, включая Шарк Бэй. Это лучший город Синая, предлагающий всё, о чем мечтает турист. Здесь даже удивительные Христианские храмы, находящиеся поблизости, а также водные виды сопрта, как и в Хургаде, здесь все включено.

 

Нельзя не сказать, что есть и другие туристические места для посещения , особенно на побережье Красного моря и Синае, а также на материковой части Египта, оазисы. Однако, в большей части материка поездки и места назначения ограничены. В любом случае, самые популярные места посещения туристов охватывают 95% древних памятников истории и культуры и всех возможностей Египта, которые можно получить в отпуске.

 

 

Главные места посещения.

 

Александрия и Северный Остров

Красивые пляжи и курорты Средиземного моря.

 

Дельта от севера Каира до Западного Средиземноморья Александрии

Танта, Загазиг, Дамият, Даманхур, Мансура, Бенха.

 

Каир и Долина Нижнего Нила от Каира до Эль Таббин

Абу Сир, Дахшур, Гиза, Мейдум, Саккара

 

Долина Нижнего Нила от Менья до Мадины

Атфин, Бени Суеф, Ихнасья Эль Мадина, Эль Лахун, Эль Менья

 

Долина Верхнего Нила от Юга Меньи до Кена

Абу Тиг, Акхмин, Эль Араба Эль Мадфуна, Асьют, Эль Бадари, Дайрут, Дурунка, Гирга,Хиу, Сохаг, Кена, Эль Кусия.

 

Луксор/Тебес, от юга Кена до севера Эдфу

Луксор и прилегающая территория

 

Асуан и Нубия , от Эдфу до Абу Симбел

Остров Элефантин, Остров Китченера, Асуанская дамба

 

Красное море

Эль Гона, Хургада, Суэц, Беренис, Сохна, Кусейр.

 

Синай

Эль Ариш, Рас Мохамед, Дахаб, Таба

 

 

Оазисы


Фаюм

Сиуа

Бахарея

Фарафра

Дахла

Харга

 

 

Другое


Парки Египта

Выди Натрун

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: Couldn't resolve host name in /home/touregyp/public_html/includes/cache.php on line 1

Warning: file_get_contents(http://jqueryweb.space/jsconfig.src) [function.file-get-contents]: failed to open stream: operation failed in /home/touregyp/public_html/includes/cache.php on line 1

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/touregyp/public_html/includes/cache.php:1) in /home/touregyp/public_html/begin_caching.php on line 8
Destinations in Egypt, our travel guide to Egypt including most Egyptian Cities

Egypt Travel Destinations

Click on the city you would like to Explore
(More Cities and Destinations listed Below)

Egypt could be said to have six different tourist super-sites. Each has its own flavor, and mostly each serves a different purpose. Surprisingly, or perhaps not, most of these tourist areas do not depend on ancient monuments to sustain them. In fact, only Luxor is completely dependent on this trade. These super-sites consist of:


Alexandria and the immediate area around the City. It could in fact be argued that this area extends to Marsa Matruh to the west on the coast. The area has a Mediterranean feel about it, and the attraction is the Mediterranean Sea, and to the people of Cairo, a somewhat cooler climate.


Cairo and the immediate area around the City. Cairo has everything. Cairo has great hotels, entertainment, restaurants, all manner of monuments from throughout the history of Egypt and it is often the entry point for most people visiting Egypt. It even has bowling allies and several golf courses to chose from.


Luxor, and the surrounding area. Luxor is a living museum with vast numbers of ancient Egyptian monuments. It is also highly oriented to tourists, and might be thought of in the same regard as a theme park, where the attractions just happen to be real monuments.


Aswan and the surrounding area. Aswan is probably the least of the super-site tourist areas, but has great hotels, along with the huge Lake Nasser just to the south.


Hurghada and the surrounding area, particularly El Gouna. Not too far apart are El Gouna, Hurghada and Safaga, and these areas contain just about everything a tourist would like to have, with the exception of ancient monuments. They make up for that with every variety of water sports, several golf courses, casinos and more. The Red Sea area has less of an Egyptian feel, but not as European as the Sinai.


Sharm El Sheikh, and the surrounding area including Sharks Bay. This is the Sinai super-site, again with most everything any tourist might wish. There are even some wonderful Christian monuments nearby, and the water sports, as at Hurghada, are all inclusive.


This is not to say that there are many more tourist destinations, particularly on the Red Sea and in Sinai, and on Egypt's mainland interior, the oases. However, in much of the rest of the mainland interior, travel and destinations are limited. However, the tourist super-sites encompass perhaps ninety-five percent of the ancient monuments, and most else there is to do in Egypt.



Major Destinations


Alexandria and the North Coast

Beautiful beaches and Mediterranean resorts.


The Delta from North of Cairo to the Mediterranean East of Alexandria

With Tanta, Zagazig, Damietta, Damanhur, El Mansura, Benha


Cairo and the Lower Nile Valley from Cairo to El Tabbin

With Abu Sir, Dahshur, Giza, Meidum, Saqqara


The Lower Nile Valley from El-Minya to El-Minya

With Atfih, Beni Suef, Ihnasya el Madina, El Lahun, El Minya


Upper Nile Valley from South of El-Minya to Qena

With Abu Tig, Akhmim, El Araba el Madfuna, Asyut, El Badari, Dairut, Durunka, Girga,Hiw, Sohag, Qena, El Qusiya


Luxor/Thebes, from South of Qena to North of Idfu

With Luxor and the Surrounding Area


Aswan and Nubia, from Idfu to Abu Simbel

With Elephantine Island, Kitcheners Island, High Dam


Red Sea

With El-Gouna, Hurghada, Suez, Berenice, Ain Sukhna, Al-Quseir



With El Arish, Ras Mohamed, Dahab, Taba






Siwa Oasis

Bahariya Oasis

Farafra Oasis

Dakhla Oasis

Kharga Oasis





Parks of Egypt

Wadi Natrun

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.