1-888-834-1448

Древние церкви


О Древнем Египте

Древние христианские церкви Египта

От Джимми Данн

 

 


Перед тем, как Египет стал исламским государством, он был христианской страной с древним христианским наследием. Это была земля, которая известна тем, что здесь проходил путь Иисуса и его семьи, и где ранее апостолы пришли к распространению его слов, начав, в особенности, с Александрии.

 

Churches of Coptic   Cairo in Egypt

 

Большинство древних христианских церквей Египта, вопреки всем убежденным в этом путешественников, не расположены в Старом, или Коптском Каире. Что делает Старый Каир особенным, это тот факт, что здесь располагается большое количество древних церквей и делает его посещение туристами более удобным, так как большинство из них начинают тур с этого города.

 

В действительности, большинство из древних христианских церквей, из которых лишь очень немногие недавно обнаружили примеры предшествующего 4-го века, находятся в монастырях и небольших городах по всему Египту, хотя в некоторых областях они скоплены так, как вы не найдете в любом другом месте. Многие из этих церквей построены на священной земле, где считается, что младенец Иисус и его семья сделали остановку во время путешествия по Египту. Другие, многие из которых связаны с монастырями, более изолированные, построен в то время, когда христианская религия была объявлена вне закона в пределах Римской империи, или позднее, когда там были жестокие конфликты между христианством восточного Египта и западными христианами, которые правили Египтом (римляне).

 

Однако, в то время, как большинство текста указывает, что древние церкви в Египте были коптскими, или, греческими православными, ранние церкви были технически были ни теми ни другими, потому что христианство в Египте возникло еще до этих чуть более современных подразделений. Сегодня, коптские христиане, которые почти по определению египетских христиан (хотя сейчас, например, Эфиопская церковь была включена в коптскую веру), являются доминирующими, но отнюдь не единственными христианами в Египте. Есть, конечно, греческие православные, католики, и протестанты в различных вариациях.

 

Design of a Coptic   Church

 

Дизайн коптской церкви

 

Из-за путешествия Святого семейства по Египту, некоторые христианские церкви Египта очень необычны. Некоторые из них были построены в пещерах, где понародным молвам отдыхал младенец Иисус. Другие, не очень известные в Египте, заняли древние храмы фараонов и другие здания, где языческие надписи и искусство были уничтожены, чтобы разместить на их месте свои убеждения. Например, в то время как большинство из нас знакомы с памятниками фараонов, ассоциирующие Дейр-эль-Бахри с древними египетскими погребальными храмами, название этого места является церковью, хотя более не используещееся для этой цели. Другие придерживаются более классических форм, таких, как базилика, которая, вероятно, использовалась преимущественно для молитвенных домов в 5-м веке. Многие из них находятся в Верхнем Египте(Южный Египет), в том числе большая базилика в Хермополис Магна, церкви архимандрит Шенут в Белом монастыре, церковь Св. Вишой в Красном монастыре, и большая церковь, которая принадлежит Пачомайн, монастырь в Фао Кибли.

 

 

Layout of the Dendera   Chruch

 

Схема Храма Дендеры


Большинство древнеегипетских базилик в основном полагаются на Римский дизайн, сохраняя очень мало древних египетских элементов. Однако, следует отметить, что базиликальный стиль был использован в древних египетских храмах, таких, как большой гипостильный зал в Карнаке. Отличный наглядный пример ранней архитектуры коптской церкви - это Базилика в Дендере, он имел неф с двумя проходами и формы трилистника святилище на восточной стороне с фасадом заканчивающимся двумя колоннами, которые когда-то поддерживали свод. Вход в церковь бал через двустворчатую дверь в западной части, которая приводит в притвор, который связон с нефе тремя дверьми.

 

Ancient Church   Doors

 

Древние церкви в Египте (Также смотрите Христианские монастыри1):

 

Другая информация о церквях

 

 

Другие церкви

 

 

Определенные церкви


Александрия

 

 

Каир


 

Восточная пустыня

 

 

Фаюм

 

 

Эль-Минья

 

 

По-близости Сохаг

 

 

Вади натрун

 

 

Рядом с Малави

 

 

1. В настоящее время, многие из старых церквей обсуждаются в нашем разделе христианских монастырей. Тем не менее, мы будем работать над увеличением информации о церквях.

 


Источники:

 

Название Автор Дата Издатель Номер
Cairo (The Coptic Museum Old Churches Gabra, Gawdat 1993 Egyptian International Publishing Company, The ISBN 977-16-0081-8
Christianizing the Roman Empire A.D. 100-400 MacMullen, Ramsay 1984 Yale University Press ISBN 0-300-03642-6
Holy Family in Egypt, The Unknown 1999 United Printing Publishing & Distributing Co. None Stated
Monastery of St. Catherine, The Papaioannou, Dr. Evangelos Undated Unknown None Stated
Oxford Illustrated History of Christianity, The McManners, John 1992 Oxford University Press ISBN 0-19-285259-0

 

 

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Egypt: Ancient Christian Churches of Egypt


About Ancient Egypt

by Jimmy Dunn

Before Egypt became an Islamic state, it was a mostly Christian country with an ancient Christian heritage. It was a land where Jesus and his family were known to have traveled, and where early Apostles came to spread his word, particularly at first in Alexandria.

 

Churches of Coptic   Cairo in Egypt


 

Most of the ancient Christian churches of Egypt, contrary to what many travelers may believe, are not located in Old, or Coptic Cairo. What makes Old Cairo special is the fact that a number of ancient churches are located in the area, making visits by tourists convenient, since most of them arrive for tours in that city.

 

In reality, most of the ancient Christian churches, of which only a very few recently discovered examples predate the 4th century, are located in monasteries and smaller cities throughout Egypt, though in some areas there are concentrations not to be found elsewhere. Many of these churches are built on sacred ground where it is believed that the baby Jesus and his family made stops in their journey through Egypt. Others, many of which are associated with monasteries, are more isolated, built at a time when the Christian religion was outlawed within the Roman empire, or afterwards, when there were violent conflicts between the eastern Christianity of Egypt and the western Christians who ruled Egypt (the Romans).

 

However, while most text points to an ancient church in Egypt being Coptic, or for example, Greek Orthodox, the earliest churches were technically neither, because Christianity in Egypt predates these slightly more modern divisions. Today, Coptic Christians, who almost by definition are Egyptian Christians (though now, for example, the Ethiopian church has been . incorporated into the Coptic faith), are dominant, but by no means the only Christians in Egypt. There are, of course, the Greeks Orthodox, along with Catholics, and various Protestants variations, among others.

 

Design of a Coptic   Church

 

Design of a Coptic Church

 

Because of the journey of the Holy Family through Egypt, some of Egypt's Christian churches are very unusual. Some have been built in caves where folk tradition believes the baby Jesus rested. Others, and the less obvious in Egypt, took over ancient pharaonic temples and other pagan buildings where inscriptions and art was often destroyed to accommodate their beliefs. For example, while most of us familiar with pharaonic monuments associate Deir el-Bahri with ancient Egyptian mortuary temples, the name of this place is that of a church, though it is no longer used for that purpose. Others take more classical forms, such as the basilica, which was probably predominantly used for houses of worship during the 5th century. Many of these are in Upper (Southern Egypt), including a large Basilica at Hermopolis Magna, the Church of the Archimandrite Shenoute in the White Monastery, the Church of Saint Bishoi in the Red Monastery, and the large church that belongs to the pachomian monastery at Faw Qibli.

 

 

Layout of the Dendera   Chruch

 

Layout of the Dendera Chruch

Most Ancient Egyptian Basilicas mainly rely on Roman design, retaining very few ancient Egyptian elements. However, it should be noted that the basilican style was used in ancient Egyptian temples, such as the great Hypostyle Hall at Karnak. An excellent example representative of early Coptic church architecture is the Basilica at Dendera, It has a nave with two aisles and a trefoil shaped sanctuary at the east end fronted by two columns which once supported an arch. The church is entered by way of two side doors at the western end that led into the narthex, which is connected to the nave by three doors.

 

Ancient Church   Doors

 

Ancient Churches in Egypt (Also see Christian Monasteries1):

 

Other Information on Churches

 

 

None Specific Churches

 

 

Specific Churches

 

Alexandria

 

 

Cairo

 

 

Eastern Desert

 

 

Fayoum

 

 

El-Minya

 

 

Near Sohag

 

 

Wadi Natrun

 

 

Near Malawi

 

 

1. Currently, many of the older churches are discussed in our Christian Monastery section. However, we will be working to increase the detail supplied on these churches in this section as well.

 


References:

 

Title Author Date Publisher Reference Number
Cairo (The Coptic Museum Old Churches Gabra, Gawdat 1993 Egyptian International Publishing Company, The ISBN 977-16-0081-8
Christianizing the Roman Empire A.D. 100-400 MacMullen, Ramsay 1984 Yale University Press ISBN 0-300-03642-6
Holy Family in Egypt, The Unknown 1999 United Printing Publishing & Distributing Co. None Stated
Monastery of St. Catherine, The Papaioannou, Dr. Evangelos Undated Unknown None Stated
Oxford Illustrated History of Christianity, The McManners, John 1992 Oxford University Press ISBN 0-19-285259-0

 

 

Last Updated: June 12th, 2011

 

 

 

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.