1-888-834-1448

Египет: Кошари, известное египетское блюдо


 

Египетская еда и рецепты

 

Кошари

от Хеба Фаттин Биззари


Koshary, a famous   Egyptian dish


Представьте себе блюдо из макарон, риса, чечевицы, гороха, лука и чеснока и добавьте ко всему этому соус чили. Идея выглядит ужасно до тех пор, пока кто-то не попробует это блюдо, являющимся одним из любимым в Египте, под названием Кошари.



"Я всегда слышал о Кошари и его значении для египтян. Вы всегда увидете его в кино, и вы бы слышали египтян в Саудовской Аравии, описывающих его как самое вкусное традиционное блюдо, так что мне очень хотелось попробовать это блюдо в самый первый момент, когда я приехал в Египет. «Теперь я наркоман» - сказал Уаэль Фаваз, сирийский студент-медик из Каирского университета по науке и технике. "Вы не можете посетить Египет и не поесть Кошари, вы пропустите очень многое"- добавил он.

 

 

Кошари является традиционной египетской едой, которая состоит из странного сочетания макарон, спагетти, риса, черной чечевицы, гороха, чесночного соуса и острого соуса чили, посыпанном сверху жареным луком. Кошари продается из телеги уличными торговцами, в ресторанах или даже готовиться в домашних условиях, и каждое блюдо получается особенным по вкусу.

 

 

 

ingredients for Koshary

Продавец кошари стоит перед большим контейнером, содержащим каждый из ингредиентов блюда. Как правило, выстраивается очередь из желающих отведать это популярное блюдо. Как только вы разместите свой заказ, вы ожидаете своей очереди, чтобы отдать квитанцию другому человеку. После того, как вы отдадите квитанцию, продавец хватается за миску и совки для каждого ингредиента и накладывает все в чашу и отправляет ее на ваш стол. Приготовление кошари занимает около пяти секунд, если, конечно, все ингредиенты подготовлены заранее.



Во время накладывания ингридиентов, продавец кошари стучит его металлической ложкой против сторон чаши, делая Кошари-симфонию, которую вы не услышите в других местах. Когда же кушари готовятся на многих посетителей одновременно, ресторан наполняется звуком, словно это была репетиция концерта. "В ресторанах Кошари очень шумно. Вы сидите и едите, в то время как продавец Кошари барабанит рядом по ушам. Это странно, но я думаю, что это часть египетской идентичности, к которой вы привыкните со временем", говорит Фаваз.

 

 

За столом все блюда используются из алюминия, за исключением двух стеклянных бутылок, которые содержат два вида соуса, один из уксуса и масла, другой с острым красным перцем. "Перец чили вносит новое измерение во вкусе еды. Вы можете съесть Кошари без соуса чили, но они никогда не будут настолько вкусными, как с соусом чили. «Он создает весь вкус» - сказал Валид Абдулла, офисный рабочий.

 

A table laiden with   Koshary


Кошари считается недорогой едой, которая хорошо заполняет желудок среднего египтянина. "Кошари – это то, что я люблю, я могу есть его на завтрак, обед и ужин. Кошари едят в любое время и в любом месте. Я могу съесть его стоя, сидя, на работе или дома ", сказал Абдулла. «Это еда, которая является одновременно доступной и вкусной.

     

    Tourists enjoying   Koshary

    Заметка автора:

    Проживая в отеле Hotel Longchamps во время моего последнего визита в Египет, несколько новых студентов-египтологов присоединились комне а летней террасе. Это был их первый визит в Египет и, похоже, они уже слышали о странном блюде под названием Кошари. Первым делом, приехав в Египет, они отправились не спать и отдыхать, а заказали знаменитое блюдо! Все, что мы можем вам сказать, что здесь определенная легенда. В Tour Egypt у нас есть несколько рецептов в нашем разделе рецептов и другой от нашего знаменитого повара Мари Кэй Раднич, который пожалуй лучше всех.

     



О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Koshary


Egyptian Food and Recipes

by Heba Fatteen Bizzari

 

Koshary, a famous   Egyptian dish

 

 


 

 

Imagine, mixing into a single dish, pasta, rice, lentil, chick peas, onions and garlic and adding to this chili sauce. The idea sounds horrific, until one tries out an Egyptian favorite called Koshary.


I had always heard about Koshary, and its importance to Egyptians. You can see it in movies and you would hear Egyptians in Saudi Arabia describe it as the most delicious traditional dish, so I was keen to try it the moment I came to Egypt. Now Im an addict, said Wael Fawaz, a Syrian medical student at Misr (Cairo) University for Science and Technology. You cant visit Egypt and not eat Koshary, youll miss a lot, he added.

 

Koshary is a traditional Egyptian meal that consists of a strange combination of macaroni, spaghetti, rice, black lentils, chick peas, garlic sauce and a spicy tomato chili sauce, all topped with fried onions. It is sold from carts by street vendors, in restaurants or even made at home and each is considered a different taste experience.

 

 

ingredients for Koshary

 

 

 

 

The Koshary man stands in front of the large containers that hold each of the dish's ingredient. Usually, there is a line of people waiting to be served. Once you place your order, you stand in a row waiting to give the Koshary man your receipt that states the price of your dish. At the moment you give him the receipt the Koshary man grabs a bowl, and scoops a little of each ingredient into the bowl and sends it to your table. Each Koshary dish takes about five seconds to prepare (of course, after the ingredients are cooked).


His speed can be surprising to you. I have worked here since we opened 10 years ago, and before that I sold Koshary on a street cart, so I have to be fast. My hands are accustomed to the same movements I do all day everyday, so you can say that I memorized the movements rather than think about them, said Aziz Awad, a Koshary man in one of the restaurants downtown.

 

 

As the Koshary man scoops, he knocks his metal spoon against the sides of the bowls, making the Koshary symphony that you wont hear elsewhere. When the Koshary man prepares an

 

A table laiden with   Koshary

 


 

 

 

order of more than four the restaurant fills with sound as if it was a rehearsal for a concert. The restaurants of Koshary are very noisy. One sits to eat while the Koshary man practices his drums in your ears. It's weird but I guess its a part of the Egyptian identity which you get used to in time, said Fawaz.


At the table, all the dishes are aluminum except the two glass bottles that contain two different kinds of sauce, one made from vinegar and oil, the other from spicy red pepper. The chili is a whole new dimension for the meal. You can eat Koshary and it would taste good, but for it to be this delicious you have to use chili. That creates all the taste, said Waleed Abdullah, an office boy.

 

 

Koshary is considered a meal that is inexpensive yet fills up the stomach of an average Egyptian. Koshary is something I love; I can have it for breakfast, lunch and dinner. Its eaten anytime, anywhere. I can eat it standing, sitting, at work or at home, said Abdullah. Its a meal that is both affordable and delicious.

 

Tourists enjoying   Koshary

 

 

 

 

 

Editor's note:

 

Sitting in the Hotel Longchamps on my last visit to Egypt, several new Egyptology students joined me on the Summer Terrace. This was their first trip to Egypt, and it seems that somewhere they had heard of Koshary. Their first action in Egypt, after arriving and catching up on some sleep, was to order this famous dish. All we can say is that it has a certain legend. On Tour Egypt, we have several recipes, one in our recipe section and another from our famed cook, Mary Kay Radnich, which is probably the better of the two.

 

 

 

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.