1-888-834-1448

Тур в США на вытывку Фараона Тутанхомона


Тур в США на выставку фараона Тутанхомона

(Джимми Данн)

 

 

The Funerary Mask of King Tutankhamun

 

 


 

Для места расположения, расписания и билетов на выставку Фараона Тутанхомона, кликните сюда.

 

 

Для большинства любителей древнего Египта не является новостью, что сокровища Нового царства, 18 династии фараона Тутанхамона, возможно, более известного в мире как Царь Тут, приезжают в США в июне 2005 года. Это выставка не малое событие, и мало кто его пропустит, потому что последний раз эти артефакты покидали стены Египетского музея в Каире для США около 26 лет назад. Выставка будет содержать более 130 экспонатов, в том числе королевский венец Тутанхамона. Это золотая корона была обнаружена в окружении головы мумифицированного тела фараона, которую он, скорее всего, носил при жизни.

 

Выставка будет организована National Geographic, AEG Выставки и искусств и международных выставок, при сотрудничестве Высшего совета по древностям Египта. Северная Trust Corporation заключила соглашение с Лос-Анджелес AEG, чтобы стать национальным спонсором события.

 

 

Gold cloisonne earrings representing birds with ducks' heads and falcons' wings

 

 

 

Макет, расходы и научные концепции шоу организуется куратором Дэвидом Силверман, Экли В. Кокс младшим профессором египтологии и куратор-в-заряда, египетским Разделом, университетом Пенсильванский Музей, который также помогал в организации тура 1970-х годов . Захи Хавасс, генеральный секретарь египетского Высшего совета по древностям пишеткнигу-сопровождение к выставке, "Тутанхамон и Золотой Век фараонов", и книгу для детей, "Тутанхамон: Тайна фараона Боу", которая будет опубликована от National Geographic в июне 2005 года.

 

 

AEG является одним из ведущих спортивных и развлекательных представителей в мире, и дочерняя компания корпорации Anschutz, которая никогда не участвовала в художественной выставке в прошлом, но в настоящее время передает около $ 40 млн, с помощью которых компания может выполнить этот блокбастер .

 

 

Эти $ 40 миллионов пойдут в Египетский Верховный совет по древностям и поможет оплатить восстановление древних объектов в Египте, а также окажет помощь в финансировании строительства нового Грандиозного музея в Каире. Однако, этот вид выставки "с целью получения прибыли" также создает волнение среди хранителей музея. Несколько музеев, в том числе знаменитый музей Метрополитен в Нью-Йорке отказался от выставки.

 

 

"Это стоит затрат, хлопот, трудностей при создании всей инфраструктуры", говорит Филипп ДеМонтабелло. "Митрополит политики Плати как захочешь".

 

 

 

Triple lamp carved from a single piece of alabaster

 

 

Тем не менее, продажа билетов рекламировалась через радио, печать, афиши, телевидение, прямую почтовую рассылку, розничную врезку и электронный маркетинг, предлагая новую волну Тутанхомономании, несмотря продвижение самых известных мумий в мире самым известным художественным музеем в мире. "Это слияние искусства и развлечений", сказал Дэвид Стампер, исполнительный вице-президент офиса в Лос-Анджелесе чикагской GolinHarris International, фирма связей с общественностью работает на свитке. "Когда вы видите эти элементы, они настолько невероятны, красивы, что действительно все, что вам нужно сделать, это привлечь всеобщее внимание на них.

 

 

Выставка Тут на самом деле начинается 16 июня 2005 года и продолжается до 15 ноября 2005 в Лос-Анджелеском художественном музее, месте его последнего визита в США. Это первый тур артефактов Тутанхамона, который был только наполовину размера этой новой, широко рассматривается как первое мега-событие музея. Восемь миллионов посетителей по всей стране. С тех пор такие шоу стали обычным явлением и возможностью для создания новых компаньенов и доходов.

 

 

Canapic chest made of alabaster with gilded dado, on a gilded wooden sledge

 

 

Майкл Макдауэлл, старший директор культурно-познавательного туризма в Лос-Анджелесе, сказал, что музей Лос Анджелеса ожидает около одного миллиона человек для участия в шоу, во главе выставки Ван Гога в 1998-99 годах, которая собрала 821 000 человек в течение 17 недель. Билеты в настоящее время выставлены на продажу. Затем выставка будет двигаться по трем другим городам, где она будет экспонироваться в Музее искусства в Форт-Лодердейл (начиная с декабря 2005 года), Полевой музей в Чикаго (начиная с мая, 2006) и Институт Франклина в Филадельфии (начало в феврале 2007 года).

 

 

Выставка будет включать около пятидесяти объектов, принадлежащих мальчику фараону, которые были обнаружены, когда Говард Картер раскопал гробницу Тутанхамона из долины царей в 1922 году. Кроме того, будет сканирование мумии Тутанхамона с помощью портативного сканера КТ и пожертвованные Siemens Medical Solutions. Эти сканирования позволили исследователям видеть сквозь упаковку мумии в первый раз и никогда не были на выставке в прошлом. Другие документальные СМИ, в том числе видео, также будет на дисплее.

 

 

Gold Diadem of King Tut

 

 

 

Выставка также будет включать в себя более 70 объектов из гробницы других членов королевской семьи Восемнадцатой династии фараонов, а также ряда королевской лиц неправительственных организаций. Эти каменные, фаянсовые и деревянные предметы из захоронений времен еще до царствования Тутанхамона даст посетителям предствление того, как могли выглядеть захоронения других членов фараонской семьи и простолюдинов. Они включают в себя предметы из гробницы Аменхотепа II, гробницы Тутмоса IV и богатых нетронутых могил Юя и Тию. Всем сокровищам на выставке между 3300 и 3500 лет.

 

 

Билеты на мероприятие можно приобрести в любо количестве в Интернете, например, Ticket Masters , но существует и много возможностей по специальным предложениям в магазинах. Например, некоторые гостиницы Лос Анджелеса предлагают летом впечатляющие скидки, показывая пакеты предложений и скидок в связи с выставкой Тутанхамона. Они включают в себя Le Meridien Hotel в Беверли Хиллз, Luxe Hotel Sunset Boulevard, Doubletree Hotel Вествуд, а также различные Holiday Inns и Sheratons.

 

 

Интересно, что возбуждение интереса к этому экспонату, кажется, вызывает интерес и ряд других жителей. Например, различные научные центры, такие как McWane Center в Бирмингеме, штат Алабама будет показывать выставку Тутанхомона показывая 120 реплик об оригинальных сокровищах.

 

 

Смотрите также:


 

 

Гробница Тутанхомона


 

 

 

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

The US King Tut Exhibit Tour


The US King Tut Exhibit Tour

By Jimmy Dunn

The Funerary Mask of King Tutankhamun


For Locations, Schedules and Tickets for the King Tut Exhibition, click here.

It will come as no news to most ancient Egypt enthusiasts that the treasures of the New Kingdom, 18th Dynasty pharaoh, Tutankhamun, perhaps better known to the world as King Tut, are coming to the US in June of 2005. This King Tut Exhibition is no small event, and one not to be missed, because the last time these artifacts left the basement of the Egyptian Antiquities Museum in Cairo for the US was some 26 years ago. There will be more than 130 objects on display, including Tutankhamun's royal diadem. This gold crown was discovered encircling the head of the king's mummified body that he likely wore while living.

The exhibit is being organized by National Geographic, AEG Exhibitions and Arts and Exhibitions International, with cooperation from the Supreme Council of Antiquities of Egypt. The Northern Trust Corporation has entered into an agreement with Los Angeles based AEG to become the National Sponsor of the event.

Gold cloisonne earrings representing birds with ducks' heads and falcons' wings

The layout, flow and scholarly conception of the show is being organized by curator David Silverman, the Eckley B. Coxe Jr. professor of Egyptology and curator-in-charge, Egyptian Section, University of Pennsylvania Museum, who also helped curate the 1970's tour. Zahi Hawass, secretary general of the Egyptian Supreme Council of Antiquities is writing the exhibition companion book, "Tutankhamun and the Golden Age of the Pharaohs," and a children's book, "Tutankhamun: The Mystery of the Boy King," both to be published by National Geographic in June 2005.

AEG is one of the leading sports and entertainment presenters in the world, and a wholly owned subsidiary of the Anschutz Corporation, which has never participated in an art exhibit in the past, but is now betting some $40 million that the company can run this blockbuster.

That $40 million will go to the Egypt's Supreme Council of Antiquities, and will help pay for antiquity site restoration in Egypt, as well as help finance the building of the new Grand Museum in Cairo. However, this type of "for profit" exhibit is also creating waves among museum curators. Several museums, including New York's famed Metropolitan Museum of Art refused the exhibition.

It's not worth the cost, the hassle, the difficulty of setting up the whole infrastructure, says Philippe deMontabello, director of the Met. The Metropolitan has a pay-as-you-wish policy.

Triple lamp carved from a single piece of alabaster

Nevertheless, ticket sales, promoted through radio, print, billboard, television, direct mail, retail tie-ins and electronic marketing, suggest another wave of Tut-mania, despite the world's most famous art museum snubbing the world's most famous mummy. "It is a merging of art and entertainment," said David Stamper, an executive vice president in the Los Angeles office of Chicago-based GolinHarris International, a public relations firm working on the rollout. "When you see these items, they are so incredible and so beautiful, that really all you have to do is to shine a spotlight on them.

The Tut Exhibit actually begins on June 16th, 2005 and runs through November 15th, 2005 at the Los Angeles County Museum of Art, one of the same venues of it's last visit to the US. That first tour of King Tut's artifacts, which was only half the size of this the new one, is widely considered to be the first museum mega-event. It generated eight million visitors nationwide. Since then, such museum road shows have become commonplace and an opportunity for the various venues to generate new members and revenue.

Canapic chest made of alabaster with gilded dado, on a gilded wooden sledge

Michael McDowell, senior director of cultural tourism for Los Angeles, said that the LA museum expects about one million people to attend the show, topping the Van Gogh exhibit in 1998-99 that brought 821,000 during a 17-week run. Tickets are currently on sale. Afterwards, the exhibit will move on to three other cities where it will be on display at the Museum of Art in Fort Lauderdale (beginning in December 2005), the Field Museum in Chicago (beginning in May, 2006) and the Franklin Institute in Philadelphia (beginning in February 2007).

The exhibit will include about fifty objects belonging to the boy king that were discovered when Howard Carter unearthed Tutankhamun's Valley of the Kings tomb in 1922. In addition, there will be scans of Tutankhamun's mummy captured through the use of a portable CT scanner and donated by Siemens Medical Solutions. These scans have allowed researchers to see through the mummy's wrappings for the first time and have never been on display in the past. Other documentary media, including videos, will also be on display.

Gold Diadem of King Tut

The exhibition also will include more than 70 objects from tombs of other 18th Dynasty royals as well as several non-royal individuals. These stone, faience and wooden pieces from burials before Tut's reign will give visitors a sense of what the lost burials of other royalty and commoners may have been like. They include objects from the tomb of Amenhotep II, the tomb of Tuthmosis IV and the rich, intact tomb of Yuya and Tuyu. All of the treasures in the exhibit are between 3,300 and 3,500 years old.

Tickets for the event can be purchased through any number of sources online, such as Ticket Masters, but there are many opportunities for special deals so shop carefully. For example, a number of LA hotels are offering a summer savings spectacular featuring deals and discount packages in connection with the Tut Exhibit. They include the Le Meridien Hotel in Beverly Hills, the Luxe Hotel Sunset Boulevard, the Doubletree Hotel Westwood, as well as various Holiday Inns and Sheratons.

Interestingly, the excitement of this exhibit seems to be spawning a number of others. For example, various science centers such as the McWane Center in Birmingham, Alabama will be featuring a Tut exhibit featuring 120 high quality replicas of the original treasures.

See Also:


Tut's Tomb


Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.