1-888-834-1448

Боги Древнего Египта - Анубис


АНУБИС

 

Другие имена: Анпу, Инпу, Иенпу, Имеют (Лорд-Бальзамирующего -Места).

 

Покровитель: мумификации и мертвых на пути через подземный мир .

 

Внешний вид: Человек с головой шакала. В отличает от настоящего шакала, голова Анубиса черного цвета, представляющая бога мертвых.  Он редко изображен в полном облике человека, но представлен таковым в храме в Абидосе Рамсеса II. Храме Тутанхомона расположена его  красивая статуя в полный рост.

 

Описание:  Анубис невероятно древний бог и был богом мертвых прежде, чем Осирис принял на себя такую позицию. После этого, Анубис был изменен на одного из сыновей Осириса и психопомпа (проводника душ) из подземного мира. Его тотем шакала, вероятно, объясняется ткм, что  шакалы охотились на краю пустыни, неподалеку от  некрополя и кладбищах по  всему Египту.

 

Молитвы Анубису найдены, вырезанные в наиболее древних гробницах  Египта, и , похоже, он выполнял множество обязанностей. Он следит за процессом мумификации, гарантируя, что все завершено правильно. Он ведет души через подземный мир, проверяя их знания о богах и их веру. Он кладет их сердца на весы правосудия во время судейства сердец и он ведет души злых людей к Аммит.

 

 

По некоторым историям, Анубис - сын бога Ра и Нефтиды, или Сет и Нефтиды (возможно Сет и Анубис  были представлены в виде одинакового животного). Кто-то имеет маму  Хесет, а другие говорят, что Баст. Такие сомнения еще раз подтверждают, что Анубис происходит из более древних времен. Он также имел дочь, Кабечет, которая помогает ему при мумификации.

 

 

Поклонение: Ему поклонялись во всем Египте, а культовым центром был Кинополис.

 

Варианты:

 

Германубис
Комбинация Греческого бога Гермеса и Анубиса. Так как их функции были похожими, греки соединили их в едую форму. Германубис также пояаляется в алхимическй и герметической литературе Средних веков и эпохи Возрождения.

Смотрите также:

 

Анубис, Бог бальзамирования, гид, друг мертвых от Каролины Сирайт

 

Вернуться к Богам

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

The Gods of Ancient Egypt -- Anubis


Anubis

 

Other Names: Anpu, Inpu, Ienpw, Imeut (Lord-of-the-Place-of-Embalming).


 

Patron of: mummification, and the dead on their path through the underworld.

 

Appearance: A man with the head of a jackal-like animal. Unlike a real jackal, Anubis' head is black, representing his position as a god of the dead. He is rarely shown fully-human, but he is depicted so in the Temple of Abydos of Rameses II. There is a beautiful statue of him as a full jackal in the tomb of Tutankhamun.

 

Description: Anubis is an incredibly ancient god, and was the original god of the dead before Osiris "took over" the position. After that point, Anubis was changed to be one of the many sons of Osiris and the psychopomp (conductor of souls) of the underworld. His totem of the jackal is probably due to the fact that jackals would hunt at the edges of the desert, near the necropolis and cemeteries throughout Egypt.

 

Prayers to Anubis are found carved on the most ancient tombs in Egypt, and his duties apparently are many. He watches over the mummification process to ensure that all is done properly. He conducts the souls through the underworld, testing their knowledge of the gods and their faith. He places their heart on the Scales of Justice during the Judging of the Heart, and he feeds the souls of wicked people to Ammit.

 

In some stories, Anubis is the son of Ra and Nephthys, or Set and Nephthys (probably due to Set and Anubis having the same totem animal). Some have Heset as his mother, and still others say Bast. This apparent confusion is still another sign of Anubis' origins in the most ancient of times. He also has a daughter, Kabechet, who helps him in the mummification.

 

Worship: Worshipped widely throughout all of Egypt, his cult center was Cynopolis.

 

Variants:

 

Hermanubis
A combination of the Greek god Hermes and Anubis. As their functions as psychopomps were similar, they were combined by the Greeks into a single form. Hermanubis also appears in alchemical and hermetical literature of the Middle Ages and the Renaissance.

 

See also:

 

Anubis, God of Embalming and Guide and Friend of the Dead By Caroline Seawright

 

Return to the Gods

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.