1-888-834-1448

Египет: Ворота в Древний город Каир, Египет


Ворота в Древний Каир

 

Баб Эль-Метвали в лучшем воображении художника

 


Каир называют цитаделью или табиа (tabia) или форте, т.е. крепость. Он был похож на площадь; 1200кв.м в длину и 1100 в ширину. Он был окружен Эль-Бахр-эль Azeim (большое море) с востока, заливом с запада, с севера садами, распространяющимися на Mataria и горами Габале Эль Guishi с юга.

 

Во времена правления Фатимидов (969-1171) Каир был под руководством Эль Moez Li-Dinellah и его называли "Каир Эль-Moez", потому что они украшали его четырьмя пригородными роскошными зданиями, восхитительными местами и садами. Это увеличило его величие и красоту. Он являлся городом-поселением правителей и князей.

 

Город Эль Фостат был большим и важным в связи с большим количеством зданий, множеством людей и наличию огромных средств к существованию, поэтому Gawhar Эль Sakaly был так заинтересован в нем. Он установил укрепленные ворота (Баб) и установил их вокруг них в четырехсторонние стены. Он построил Эль-Кантара в Баб-эль-Shairia-стрит. Он также построил стену, которые окружают дворец. Но они был уничтожен полностью.

 

Многоцельные

 

Эти ворота не только защищали страну от врагов, но были построены также для управленческих и административных целей. Никому не был разрешен въезд в Каир или же остаться в нем, за исключением его жителей, или тех, кто пришел по определенным причинам и только на день.

 

 

Улица Аль-Кхаямея, ведущая в Баб Зувейла

 

 

Князь армий, Бадр Эль Гамали, в 1087 году, построил Баб-эль-Фетух, Баб-эль-Наср и Баб Зувелия - все было построено этажами. Каирские ворота в то время были по восемь на каждой стороне.

 

Саладин Эль-Айюби построил третью стену в 1171 году. Он хотел окружить Каир, Цитадель Миср Эль Кадейма с одной из стен простиралась от Баб-эль-Кантара до Баб-эль-Шайриа, от Баб-эль-Шайриа к Баб-эль-Бахр, из Цитадель Эль-Макаси в конце северной стены на реке Нил возле Мечеть Эль Макаси. Саладин хотел, чтобы эта стена была присоединена к одному из Баб-эль-Наср Эль Зафар башне, затем в Баб-эль-Баркия и Баб-эль-Вазир.

 

К сожалению, все эти мечты не сбылись, в связи со смертью Саладина. Некоторые из Каирских Ворот все еще существуют, но другие уже нет.

 

Баб Эль Бахр

 

Баб-эль-Бахр находятся вне ворот Каира в конце ее северной стены с западной стороны.

 

 

Улица Баб Аль Вазир

 

 

Они были построены в 1174 году Бах Эль Дин Каракаш, министром Саладина, чтобы защитить столицу и окружить ее по восточному берегу Нила. Были разрушены во времена правления Мухаммеда Али.

 

Они были известны как ворота Эль Макаши или Эль Макаси, потому что были расположены в деревне Эль-Макас, что называется Эль Макасен, а затем назывались Баб-эль-Бахр, из-за обзора Нила, затем Баб-эль-Хадид. Они были расположены на въезде в Эль-Бахр-стрит от площади Рамзеса.

 

Баб Эль Баркия, 1ые вотора

 

Были учреждены Гаухар Эль Сакали, когда была создана первая стена. Они были названы Баб-эль-Гхариб и были разрушены в 1936 году и заменены на Университет Аль-Азхар.

 

Баб Аль Баркия, 2ые вотрота

 

Они были построены в 1184 Саладином в восточной стене Каира который был расположен в Восточной пустыне с целью расширения Каире с восточной стороны.

 

Эль Баб Эль Гадид

 

Они были созданы в 1170 году в восточной стене с видом на пустыню. Он был расположен на расстоянии 150 м к югу от башни Эль Зафар. Это были третие ворота, которые до сих пор остаются в восточной стене между Баб-эль-Баркия и Баб-эль-Макхрук.

 

Баб Эль Хуссейния

 

Они были построены в начале дороги, связывающие Баб-эль-Фетух Эль Гейш площадь, которая известна сегодня, как Эль-Хуссейния-стрит и Эль Баюн-стрит. Эти ворота были уничтожены в 1895 году.

 

Баб Эль Халк

 

Они были в начале дороги, которая выходила в Баб Зувейла и Баб-эль-Халк площади, известные ныне как Эль-Раби-стрит.

 

Эти ворота были созданы в дни царя Негм Эль-Дин Айюб в 1241 году. Сначала его называли Баб-эль-Кхарек, но слово посчиталось неправильным и было отклонено.

 

Через эту площадь проходило много людей, поэтому организационный отдел заменил это слово в эпоху хедива Исмаила и назвал его Баб-эль-Халк, которые сегодня известны как Ахмед Махер площадь.

 

Баб Эль Хога

 

Баб-эль-Хога были одними из воротами Каира на западной стене в направлении мечети Эль-Кади на площади Эль-Зейн Абедин на Эль Нахрейн-стрит, но они исчезли. История Баб Эль Дарб Лаван берет свое начало от 14 века. Говорят, что они принадлежали Мамлюкам. Это были красивые ворота, украшенные мрамором и прочими узорами.

 

Баб Зувейла

 

Они были построены лидером армии Бадр Эль Гамали в 1092 году в западной стене. Это были одини из крупнейших ворот Каира. Они были в начале Эль-стрит Моэз Ли-Динеллах с западной стороны.

Над ними были минареты мечети короля Эль Моаед. Они назывались Эль-Бахр Моаед или Баб-эль-Метвалли.

 

Баб Эль Сер, Эль Джабель Цитадель

 

Было ворота специально созданные для входа VIP принцесс и высоких должностных лиц государства: министров и чиновников. В настоящее время они известны как ворота Эль Вастани.

Они расположены в средних воротах, которые отделяют общие морские ворота цитадели от суда, в котором существовали мечети Эль Насер Мухаммед ибн Калаун и Мухаммеда Али в Цитадели.

 

Баб Сиада

 

Это были одни из старых ворот Каира в западной стене, то есть параллельно Эль Халидж Эль-Масри. Они были учреждены Гавхар на время строительства первой стены. Это связано с Сиада Ибн Хаен, сыном Эль Моэз Ли-Динеллах.

 

Баб Эль Селсела, Эль Джабел Цитадель

 

Известны в настоящее время, как ворота Альараб. Они упущены из-за Цитадели Эль Джабель. Это были большие минареты. В прошлом они были известны как ворота Эль Эстабель.

 

Баб Эль Шайриа

 

Они существовали в Северной стене Каира и были построены Саладином, западнее Эль-Халиг Эль-Масри на расстоянии между Эль-Халиджи и Баб-эль-Бахр. Они были расположены на площади Аль Адави во главе Сук эль Гараер до расширения вышеупомянутой площади.

Они были открыты снаружи площади Эль Адави от Эль Заафарани, Эль Адави и Эль Фагала улицах. Все эти дороги, расположенные за пределами восточной стены в Каире, в которой существовал Баб-эль-Шайриа. Эти ворота были удалены из-за трещины в 1884 году.

 

Баб Эль Гхори

 

Эти ворота были расположены в центре базара Хан-эль-Халили. Они все еще там с той же гравюрой и писаниями. Они были созданы по приказу князя Консва Эль Гхори. Это гигантские ворота, очень высокие, украшенные декором.

 

Баб Эль Фетух

 

Они были учреждены Гавхар Эль Сакали и обновлены Бадр Эль Гамали в 1087 году. Они состояли из двух округлых башен. Вход был по середине, и по обе стороны от башни было два окна; вокруг отверстия украшения, состоящие из небольших колонн.


Баб Эль Наср

 

Они были учреждены Гавхар Эль Сакали, и обновлены Бадр Эль Гамали в 1085 году. Эти ворота считаются одним из оставшихся исламских памятников. Их фронт состоит из двух квадратов со скульптурами мечей и щита.

 

В середине очень огромных дверей есть имя строителя и дата построения. Лестницы достигают высшую дверь, здание из камня с узлами, которые считаются первыми в своем роде в исламской архитектуре.

 

Баб Эль Вазир

 

Это одни из наружных ворот Каира в последней стены, которая была создана Саладином на расстоянии, расположенном между воротами Эль-Махерук и Цитадели Эль-Джебель. Они были открыты министром Негм Эль-Дин Мухаммедом, известного в то время, как министр Багдада.

 

Он был министром короля Мохаммеда Эль Мансур Бен Калвори в 1341 году, поэтому они называется Баб-эль-Вазир. Существует также Баб-эль-Вазир-стрит и Баб-эль-Вазир кладбище. Они по-прежнему существуют и в сегодняшние дни.


Баб Хан Эль Халили

 

В 1511 году принц Сейф Эд-Дин Джеркес-эль-Халили, в возрасте короля Захир Эль Баркук в 14 веке, хотели построить отдельные ворота. Он выбрал оставшееся Эль Заафран кладбище. Султан Эль Гхури приказал уничтожить предыдущие ворота и перестроил их заново.

 

Они известны сегодня как Векалет Эль Коттон. Несмотря на изменения, которые произошли в Эль-хана, его вход по-прежнему остается со своими украшениями и писаниями. Эль Гхури создал двое больших ворот, насыщенными украшений. Имя Эль Гхури до сих пор присутствует на этих воротах.

 

Хан эль-Халили - это место, куда чаще всего туристы приезжают со всего мира, посещающие Египет. Это место для сбора оригинальных ремесел и искусств в Каире.

 

Баб Эль Тауфик

 

Они были расположены на расстоянии 10 м к западу от восточной стены Саладина на остальной стене Бадр Эль Гамали (1097). Некоторые историки утверждают, что эти ворота были создани вместо старой Баб-эль-Баркиа.

 

Баб Эль Фараг

 

Они не прослеживаются в настоящее время. Были расположены в южной стене Каира в зале, где расположены могилы Сета Сеада в западной части Здания Безопасности на площади Ахмед Махер.

 

Баб Кайет Бей (Кладбище)

 

Они были созданы в 1494 году, расположены в конце Эль Саеда Айша-стрит на западной стороне. Они называются ворота Кает Бей после короля Ашраф Кает Бей, который отреставрировал современные ворота и назвал ворота Эль Саеда Аиша.


Баб Каср Ель Селехдар

 

Были созданы в 1347 году в Сук эль Села. Он находился недалеко от школы Эль-гей Йоссефи. Это один из оставшихся дворцов, которые были построены князем Мэн Эль Селехдар. Они полны украшений и надписей вокруг купола при входе, указывая имя строителя и его звание.


Баб Эль Кела

 

Они были расположены в одной из внутренних стен восточной северной части Цитадели Эль-Джебель. Стена была разделена залом, который был за главными воротами цитадели и султанского этажа.

 

В этом зале принцы сидели и ождали, пока им было разрешено войти.

 

Они были известны под этим именем, потому что там были высокие башни построенные Эль Захер Беберс. Они были уничтожены королем Эль Мансур и вместо этого были построены купола, затем этот купол был уничтожен королем Эль Насер Мухаммед Бен Калаун. Ворота были обновлены.


Баб Эль Кантара

 

Одни из Каирских ворот были построены Салах Эль Дин Эль Аюби в 1173 на восточном краю Эль Халидж.


Они известны как Баб-эль-Кантара, потому что расположены к Эль-Кантара, который был построен Гавхаром Эль Сакали по Эль-Халидж.


Эти ворота были разрушены. Их настоящее место сейчас в начале улицы по-названию Баб Шайрия, которая соединяется между улицами Эль-Халидж и Амир Эль Гейоуш.


Эль Баб Аль Акхдар

 

Она была создана из блока выгравированного камня. Это 5.85м высотой и шириной 6.65м. Они параллельны мечети Эль Хусейн от северо-запада. Это единственный памятник Фатимидов существующих в гробнице Эль-Хусейна, который был построен, чтобы держать его голову в серебряном ящике.

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Egypt: Gates to the Ancient City of Cairo, Egypt


Gates to the Ancient City of Cairo

Bab El-Metwali in the Painter's
best imagination


Cairo was called the citadel or tabia or forte, i.e. stronghold. It looked like a square; 1200m2 in length and 1100m2 in width. It was surrounded with El Bahr El Azeim (the great sea) from the east, the gulf from the west, from the north gardens extended to Mataria and the mount Gabal El Guishi from the south.

When the Fatimid reign (969-1171) settled in Cairo under the leadership of El Moez Li-Dinellah it was called "Cairo of El Moez" because they decorated its four suburbs with luxurious buildings, delightful spots and gardens. This increased its delightfulness and beauty. It was the settlement of rulers and princes.

El Fostat city was big and important due to plenty of buildings, many people and much of livelihood means, that is why Gawhar El Sakaly was so keen on it. He established the fortified gates (bab) and installed them around it in the four-sided wall. He built El Kantara at Bab El Shairia Street. He also built a wall to quickly surround the Palace. But this was destroyed completely.

Multi purposes

Those gates did not only defend the country against enemies, but were built also for management and administrative purposes. No one was allowed to enter Cairo or stay there except for its residents, or those who go in for certain reasonsand in daytime only.

Al-Khayameya street leading to Bab Zuweila

The prince of armies, Badr El Gamali, in 1087, built Bab El Fetouh, Bab El Nasr and Bab Zuweila - all were built of storeys. Cairo gates at that time were eight on each side.

Saladin El-Ayoubi built the third wall in 1171. He wanted to surround Cairo, Misr El Kadeima Citadel with one wall extended from Bab El Kantara till Bab El Shairia, from Bab El Shairia to Bab El Bahr, from El Makasi Citadel at the end of the northern wall to the River Nile beside El Makasi Mosque. Saladin wished that this wall would join with the one from Bab El Nasr to El Zafar Tower, then on to Bab El Barkia, then Bab El Wazir.

Unfortunately, all such dreams did not come true, due to Saladin's death. Some of Cairo Gates still exist and others are no more.

Bab El Bahr

Bab El Bahr was one of the outside Cairo gates at the end of its northern wall from the western side.

Bab Al-Wazir street

It was built in 1174 by Bahaa El Din Qaraqush, Saladin's Minister, to defend the capital and surround all of it to the eastern Nile bank. It was destroyed during the reign of Mohamed Ali.

It was known as El Makashi Gate or El Makasi, because it was located in El Makas village, that was called El Makesen and then called Bab El Bahr, as it overviewed the Nile, then was called Bab El Hadid. It was situated at the entrance of El Bahr Street from the Ramsis Square.

Bab El Barkia, 1st gate

It was established by Gawhar El Sakaly, when the first wall was established. It was called Bab El Ghareeb. It was destroyed in 1936 and replaced by Al Azhar University.


Bab El Barkia, 2nd gate

It was built by Saladin in 1184 in the eastern Cairo wall which was located in the Eastern Desert with the aim of widening Cairo from the eastern side.

El Bab El Gadid

It was established in 1170 in the eastern wall overlooking the desert. It was situated at a distance of 150m south of El Zafar Tower. It was the third gate and it still remains in the eastern wall between Bab El Barkia and Bab El Makhrouk.

Bab El Husseinia

It was built on the head of the road that connected between Bab El Fetouh of El Geish Square which is known nowadays as El Husseinia Street and El Bayouin Street. This gate was destroyed in 1895.

Bab El Khalk

It was at the head of the road that joined Bab Zuweila and Bab El Khalk Square known nowadays as Taht El Rabie Street.

This gate was established at the days of King Negm El Din Ayoub in 1241. At first, it was called Bab El Kharek, but the word was considered improper and was disapproved of.

As this square was passed by many people, so the Organization Department replaced this word in the era of Khedive Ismail and called it Bab El Khalk which is nowadays known as Ahmed Maher Square.

Bab El Khoga

Bab El Khoga was one of Cairo gates on the western wall towards El Kadi Mosque at Zein El Abedeen Square in El Nahrein Street, but it vanished. Bab Darb El Laban Its history goes back to the 14th Century. It is said that it was owned by a Mamlouk. It was a beautiful gate, ornamented with marble and miscellaneous knots.

Bab Zuweila

It was built by armies leader Badr El Gamali in 1092 in the western wall. It was one of the largest Cairo gates. It was set on the head of El Moez Li-Dinellah street from the western side.

Above it there were minarets of El Moayed King mosque. It was called El Moayed Bahr or Bab El Metwali.

Bab El Ser, El Jabel Citadel

It was a gate especially made for the entrance of VIP princes and high State officials, such as ministers and clerks. Nowadays, it is known as El Wastani Gate.

It is exactly situated in the middle gate that separates the general marine gate of the citadel from the court in which El Naser Mohamed Ibn Qalawoun Mosque existed and Mohamed Ali Mosque in the Citadel.

Bab Seada

It was one of the old Cairo gates in the western wall, that is parallel to El Khalij El Masry. It was established by Gawhar at the time of building the first wall. It is related to Seada Ibn Hayen, the son of El Moez Li-Dinellah.

Bab El Selsela, El Jabel Citadel

It is known nowadays as Alarab Gate. It overlooked El Jabel Citadel. It had large minarets. In the past, it was known as El Estabel Gate.

Bab El Shairia

It existed in the Northern wall of Cairo and was built by Saladin, west El Khalig El Masry at the distance located between El Khalij and Bab El Bahr. It was located in Al Adawi Square at the head of Suk El Garayer before enlarging the above-mentioned square.

It was open from the outside to El Adawi Square off El Zaafarani, El Adawi and El Fagala streets. All these are roads located outside the eastern wall in Cairo, in which Bab El Shairia existed. This gate was removed due to a crack in 1884.

Bab El Ghory

This gate was located in the middle of Khan El Khalili market place. It is still there with the same engravings and writings. It was established upon the command of Prince Konswa El Ghory. It is a giant gate, very high, ornamented with decorations.

Bab El Fetouh

It was established by Gawhar El Sakaly, and renewed by Badr El Gamali in 1087. It consisted of two rounded towers. The entrance was in the middle, and at both sides of the towers there were two windows; around their openings ornaments consisting of small columns.


Bab El Nasr

It was established by Gawhar El Sakaly, and renewed by Badr El Gamali in 1085. This gate is considered one of the remaining Islamic monuments. Its front consists of two squares with sculptures of swords and shields.

In the middle of a very huge door there is the name of the builder and date of building above. The stairs reach to the highest door, a building of stone with knots which is considered the first of its kind in Islamic architecture.

Bab El Wazir

It is one of Cairo outside gates in the last wall that was established by Saladin at the distance located between El Maherouk Gate and El Jabel Citadel. It was opened by Minister Negm El Din Mohamed, known as the Minister of Baghdad at a time.

He was Minister to King El Mansour Mohamed Ben Kalwori in 1341, that is why it is called Bab El Wazir. There is also Bab El Wazir Street and Bab El Wazir Cemetery. It still exists uptil now.


Bab Khan El Khalili

In 1511 Prince Seif El Din Jerkes El Khalili, in the age of King El Zaher Barqouk in the 14th Century, wanted to build a distinct gate. He chose the remaining of El Zaafran Cemetery. Sultan El Ghoury ordered destroying the distinct gate and rebuilt it.

It is known today as Wekalet El Cotton. Despite the changes that took place in El Khan, its entrance still remains with its decorations and writings. El Ghoury established two large gates teemed with ornaments. El Ghoury's name and titles are still there.

Khan El Khalili is the place where tourists coming from all the world to visit Egypt frequent. It is a gathering spot for the original crafts and arts of Cairo.

Bab El Tawfik

It was located at a distance of 10m west of Saladin's eastern wall on the remaining of Badr El Gamali wall (1097). Some historians say that this gate was established instead of the old Bab El Barkia.

Bab El Farag

It is not traceable at present. It was located in the southern Cairo wall at the hall where the tomb of Set Seada is situated in the western side of the Security Building in Ahmed Maher Square.

Bab Qayet Bei (Cemetery)

It was established in 1494, situated at the end of El Sayeda Aisha Street on the western side. It is called Qayet Bei Gate after King Ashraf Qayet Bei who renewed the present gate and also named El Sayeda Aisha Gate.


Bab Qasr El Selehdar

It was established in 1347 in Souk El Selah. It is located near El Gay Youssefy School. It is one of the remaining palaces which were built by Prince Meng El Selehdar. It is full of decorations and writings around the covered dome of the entrance, indicating the name of builder and his titles


. Bab El Qela

It was located in one of the interior walls of the eastern nothern section of El Jabel Citadel. The wall was separating between the hall that was behind the general gate of the Citadel and the sultan floor.

In this hall, the princes used to sit and wait until they were permitted to enter.

It was known by this name, because there were high towers built by El Zaher Bebers. They were destroyed by King El Mansour and a dome built instead, then this dome was destroyed by King El Naser Mohamed Ben Qalawon. The gate was renewed.


Bab El Qantara

One of Cairo gates that was established by Salah El Din El Ayoubi in 1173 on the eastern edge of El Khalij.

It is known as Bab El Qantara, because it is situated towards El Qantara which was built by Gawhar El Sakaly on El Khalij.

This gate was destroyed. Its present place is in the beginning of the street called Bab Shairia that is connecting between El Khalij Street and Amir El Geioush Street.


El Bab Al Akhdar

It was established of a block of engraved stone. It is 5.85m high and 6.65m wide. It is parallel to the El Hussein Mosque from the northern west. It is the only Fatimid monument existing of the tomb of El Hussein that was built to keep in his head put in a silver box.

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.