1-888-834-1448

Египет: готовые или самостоятельно составленные туры – что лучше для вас?


Туристические путевки или самостоятельный тур?

 

The Great Pyramids in Egypt

 


Честно говоря, на протяжении после дних несколькольких лет, готовые туры, по большей части, являются более благоприятными и удобными для многих людей, чем самостоятельное путешествие в Египет. На самом деле, главной причиной является то, что большинство людей желают посетить Египет самостоятельно из-за свободы планирования тура, но только в том случает, если они имеют представление о Египте и его достопремечательностях.


 

Мы, в Tour Egypt, больше рекомендуем самостоятельные путешествия в Египет, и всегда будем рекомендовать. В частности, для хорошо информированных и опытных путешественников, самостоятельные поездки в Египет могут быть более веселыми и увлекательными. Но для многих посетителей, это не лучший способ для знакомства со страной, так же как и не самый дешевый. Для первого или второго посещения Египта, готовый тур подойдет больше. Существует несколько причин для этого ...

 

Огромное количество читателей писали нам на электронную почту для того, чтобы составить довольно сложный план для поездки в Египет. Независимо от нас, они так же часто включают другие места, такие как Святая Земля, а также различные европейские страны как часть их маршрута. Это все прекрасно и замечательно, и туристические компании делают это все время, но при всем этом ваш тур может получиться очень сложным и достоаточно дорогим.

 

Типичными мыслями каждого путешественника является то, что туристические компании взимают процент за свои услуги, и, следовательно, путешествие, организованное самостоятельно, сохраняет те деньги, которые в конечном итоге оказывются в руках туроператора. Во многих, если не большинство случаев, это предположение неверно.


Стоимость и затраты

 

Большинство туры и турфирм, привозящие туристов в Египет, получают большие скидки от авиакомпаний и отелей. В основном, они платят всего половину обычной ставки для таких услуг. Это связано с числом заказов, которые они делают, что дает им право на "оптовые" скидки. Цены готовых «упакованных» туров колеблется между туром и туристическими операторами, но можно с уверенностью сказать, что в некоторых случаях процент от этой экономии передается туристу, что делает поездку дешевле, чем они могли бы устроили его сами.

Night view of Cairo

 

На самом деле, в последнее время туристические компании делали фантастические предложения по отелям, особенно на побережье Красного моря и на Синайском полуострове, а также в некоторых других местах. Мы знаем случаи, когда, в частности, с участием крупных европейских чартерных компаний, стоимость гостиничных номеров составляла только половину от стандартной цены. Это не неслыханно в настоящее время для некоторых из этих крупных учреждений платить всего лишь четыре или пять долларов США за ночь в номере отеля. В противном случае, некоторые авиакомпании и, в частности Egypt Air, также оказывают большие скидки туристическим организациям из Европы, Соединенных Штатов и Канады, и других мест. Из-за конкурентного характера путешествий в Египет, многие туристические компании передают эти скидки полностью туристам. Поэтому, например, мы видели много туристических сделок, когда готовые туры («упакованные») в течение десяти или более дней в Египте стоят немного больше (или столько же), чем независимый путешественник будет платить за авиабилет.

 

The Temple of Luxor at Night (provided by Travel Egypt)

 

Оказавшись внутри Египта, независимые путешественники всегда должны организовать визит по древним памятникам, которые они желают посетить. Это может быть сделано одним из двух способов: посещая их самостоятельно и нанимать только транспорт, или организовав экскурсионный день с туристическим гидом. Экскурсии могут быть организованы в любом отеле Египта, качество и цены на них могут значительно различаться. Особенно с точки зрения неопытного путешественника, наем транспорта для поездки к памятникам может оказаться дороже или больше, чем весь дневной тур с гидом. В любом случае, если человек хочет посетить ряд древних памятников по всему Египту, дневные туры или транспорт могут легко увеличить стоимость и в результате выйдет дороже, чем готовый тур. К тому же, что вся эта организация транспорта и гидов отнимает время от тура. Можно легко организовать себе несколько недель в Египте, но проведя несколько полных дней, чтобы организовать различных туры идоговориться с транспортом. В конце концов, существует вероятность того, что вы сможете увидеть только половину от всего количества имеющихся достопремечательностей.

 

Осложняющим фактором этой ситуации является тот факт, что многие независимые организации не могут быть осуществлены до прибытия в Египет. Конечно, можно организовать однодневные туры еще до прибытия, но транспорт в некоторых местах может стать реальной проблемой. Поезда, автобусы и паромы на Красном море, и, конечно, такси, которые невозможно забронировать за пределами Египта. Туристические фирмы не получают комиссию за бронирование билетов на поезд, автобус или паром, таким образом, единственным способом для независимых путешественников забронировать эти виды транспорта, является в необходимости сделать это только после прибытия в Египет.

 

Другие трудности для независимого путешественника

 

Туроператоры часто выступают своего рода щитом для неопытных путешественников от взломщиков и подводных камней, а также дают полезные советы по визиту страны, такие как помощь с визами, развлечения вне тура, магазины, помощь с такси и многое многое другое. В некоторых чрезвычайно туристически ориентированных областях, таких как Луксор (древние Фивы), эта помощь может быть неоценимой.

 

Другим аспектом готового тура является просто напросто компания других людей. Путешествие далеко от дома, может быть несколько одиноким, даже для семейной пары. Готовые планируемые туры объединяют людей, как правило, из той же страны, и очень часто, со схожими интересами и могут сделать далекие поездки гораздо более приятным. На самом деле, много раз мы видели, что люди в таких туристических группах часто становятся друзьями на долгое время, и иногда даже повторяют свой тур уже все вместе.

 

И наконец, даже для некоторых опытных путешественников, есть моменты, когда только хороший туроператор сможет эффективно сделать определенные договоренности. Например, в некоторых районах Египта, в том числе основных достопримечательностей древности, таких как Абидосе, требуется специальное разрешение, которое должно быть организовано за несколько дней до визита. Даже если он опытный путешественник, куда идти и как получить эти разрешения будет в конечном итоге не только проблемой, но и потерей времени тоже. Кроме того, поездки и путешествия в компаниях часто предлагают возможности, которые независимым путешественникам никогда не получить, например, лекции или встречи с известными египтологами или специальные развлечения (одна туристическая компания организовала ужин для своих клиентов внутри одного из храмов Луксора).

 

Гибридные туры

 

The Mirage Cruise Boat, a fantastic floating hotel

 

Одной из возможностей для многих путешественников является объединение готового тура с самостоятельным передвижением. Это может работать хорошо для многих. По существу, возможно включать в короткие готовые туры независимое время. В идеале, для относительно неопытных путешественников в Египет, готовый тур может включать тур в районы за пределами Каира, такие как Луксор, Асуан и Синай, и возможно, начав визит с памятников окрестностей Каира, таких как пирамиды, а затем некоторое время посвятить независимому исследованию Каира для дополнительного осмотра достопримечательностей, торговых и культурных мероприятий. Для авантюристов, можно привлечь круиз по Нилу и посетить южный Египет (Луксор, Асуан и некоторые из храмов к северу от Луксора), а затем независимо посетить памятники в окрестностях Каира. По большей части, самостоятельная часть тура должна находиться в конце тура, давая вам шанс немного ознакомиться с культурой.

 

Нам нравится такой тип тура и порядок маршрута. Откровенно говоря, большинство людей, которые посетили Каир, в конечном итоге любят этот город и желают остаться в нем по-дольше и успеть увидеть и испытать еще больше в этом великом мегаполисе.

 

 

Существует нескоторые преимущества гибридных путешествий. В первую очередь с точки зрения затрат. Можно воспользоваться преимуществами в экономии в сфере воздушных перевозок, транспортировки и экскурсиями, предоставляемые туроператорами, и в то же время включить некоторые собственные пожелания и независимо посетить несколько городов или памятников.

 

Несколько слов о готовых турах

 

Egypt, and Cairo especially, are a shopper's paradise

 

Частой проблемой с готовыми турами является то, что они организованы так, чтобы «выжать» из вашего отпуска все возможное. Иногда график может быть просто утомительным. Следует помнить, что не следует организовывать экскурсии каждый день. В моих личных путешествиях в Египет и я часто избегаю организованные экскурсии по той самой причине, о которой я уже говорил, часто сталкиваюсь с членами тур группы, которые решили остаться в отеле и просто посидеть в бассейне отеля и отдышаться. Кроме того, они могут отправиться осматривать некоторые близнаходящиеся памятники самостоятельно или просто пройтись по магазинам. Так что не давайте темпу тура подавить ваш отдых в отпуске.

 

Кроме того, для тех кто финансово может себе позволить, особенно это касается туристов из далеких стран ( США например), организуйте приезд двумя-тремя днями раньше даты купленного готового тура. Обычно, вы можете это сделать даже с помощью вашего туристического оператора, а если нет, то в полне можете сделать это самостоятельно, доехав на такси из аэропорта до отеля и остановиться в любом отеле (забронируйте номер заранее).

 

Причиной для этого, прежде всего, является то, что операторы предоставляют очень немногог ввремени для адаптации организма к смене часового пояса. На самом деле большинство готовых туров позволяют только ночной сон, даже если вам предстоит выспаться до экскурсии. Для довольно молодых, это может быть и замечательным и наиболее эффективным способом, чтобы увидеть, как можно большую часть страны при минимальных затратах.

Однако, для тех из нас, кто немного по-старше, я обнаружил, что мне необходим день, чтобы восстановиться от разницы во времени и двадцати-четырех часового полета (хотя только около двенадцати часов на Egypt Air, прямой рейс из Нью-Йорка). Рассмотрение этого начального периода "отдыха" может также включать, насколько хорошо человек способен спать на самолете, а также комфортность проживания (гораздо легче спать в первом классе, чем в туристическом). Очевидно, что для многих европейцев, для которых Египет является лишь четырех-часовым перелетом, такие меры не являются необходимыми.


Последнее слово о независимом путешествии

 

Another view of Cairo at night

 

В действительности, наиболее успешные независимые путешественники по Египту те, для которых это уже не первое путешествие в страну. Зачастую, они не намерены посетить широкий спектр древних пямятников по всему Египту, но довольно сфокусированны на определенных памятниках. Во многих других случаях, они могут быть и не заинтересованы в памятниках вовсе, взяв пляжный отпуск, или иследуют культуру Каира. Для желающих поехать в Египет самостоятельно, материал, изложенный в Tour Egypt позволит вам это сделать максимально эффективно, но вы должны изучить его очень тщательно. Без сомнения, самым лучшим ресурсом при любых обстоятельствах, является наша собственная система конференц-связи (доска объявлений). Там, можно найти египтян, людей, которые любят Египет, экспатов, живущих в Египте, и огромное количество людей, которые приезжают в Египте очень часто. Общаться в конференц-системе и узнавать от этих людей множество интересного является великолепным и для того, кто не никогда не былЕгипте, абсолютная необходимость для успешной организции самостоятельного путешествия в Египет, и, конечно, это даже полезно для того, кто путешествует с готовым туром.

 

Лично я люблю путешествовать в Египет самостоятельно. Но действительно, я уже говорил, даже я часто добавлял экскурсииза пределами Каира, честно говоря, чтобы сэкономить деньги и насладиться компанией других туристов. Но, независимо от того, как каждый хочет увидеть Египет, пожалуйста, езжайте и веселитесь, так как нет более сказочное место на земле.

 

Смотрите также:

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Egypt: Independent vs. Packaged Tours to Egypt - Which is best for You


Packaged vs. Independent Travel to Egypt

The Great Pyramids in Egypt

Frankly, the last few years has been a time when packaged tours, for the most part, are by far more favorable for many people than independent travel to Egypt. In fact, the main reason that most people would wish to visit Egypt independently is simply for the freedom of scheduling, unless they are very, very familiar with Egypt.


We at Tour Egypt have often promoted independent travel to Egypt, and we will continue to do so. Particularly for well-informed and experienced travelers, an independent trip to Egypt can be fun and fulfilling. But for many visitors, this is not the best way to visit, and for many more, it will certainly not be the least expensive means to view the country. For the first or second time visitor to Egypt, a guided package tour will work much more satisfactory. There are several reasons for this.

A number of readers have been emailing us in order to make rather complex arrangements for travel to Egypt. Independently, they are often attempting to include other areas such as the Holy Land, as well as various European destinations as part of their itinerary. That is all fine and good, and tour companies do this all the time, but it can get very tricky, as well as costly for a private individual.

The typical thinking is that tour companies must charge a profit for their services, and hence, traveling independently saves that money which would otherwise end up in the tour operator's hands. In many, if not most cases, this is an incorrect assumption.


Costs and Pricing

Most of the tour and travel companies bringing tourists to Egypt receive deep discounts from both airlines and hotels. Often, they may pay as little as half of the going rate for such services. This is due to the number of bookings they make, which entitles them to "wholesale" discounts. Package pricing varies among tour and travel operators, but it is safe to say that in some instances, a percentage of this savings is passed on to tourists, making the trip cheaper than they could have arranged it themselves.

Night view of Cairo

In fact, recently travel companies have been making some fantastic deals with hotels, particularly on the Red Sea and in the Sinai, but elsewhere as well. We know of instances where, particularly involving large European charter services, the price paid for hotel rooms in some areas is but a fraction of the normal rate. It is not unheard of currently for some of these large agencies to pay as little as four or five US dollars per night for rooms. Otherwise, some airlines and particularly Egypt Air, are also providing tour organizations with deep discount from Europe, the United States and Canada, and elsewhere. Because of the competitive nature of travel to Egypt, many travel companies are passing these discount completely to the tourist. Hence, for example, we have seen many travel deals where offers are being made for ten days or more in Egypt for little more (if any) than what an independent traveler would pay for the air alone.

The Temple of Luxor at Night (provided by Travel Egypt)

Once inside Egypt, independent travelers must always arrange to visit the antiquity sites that they are interested in seeing. This can be done in one of two ways; either by going it alone completely and only hiring transport to the antiquity sites, or by joining a day tour. Day tours can be arranged from most any hotel in Egypt, those the quality and pricing on these may vary considerably. Particularly from the standpoint of an inexperienced traveler, hiring the transport to sites can end up being as expensive or more so than a day tour. In either case, if one wishes to visit a number of antiquity sites throughout Egypt, day tours or transport can easily add up to more than the cost of a packaged tour. On top of that, making all these arrangements can take time out of the trip. One can easily find oneself spending several weeks in Egypt, but using several full days to make independent arrangements for various day tours or transport. Overall, it it likely that, given the same period of time, one may end up seeing only half the sites that an efficiently run tour would visit.

Aggravating this situation is the fact that many independent arrangements cannot currently be made prior to arrival in Egypt. Certainly one may arrange day tours prior to the trip, but transportation to certain locations can be a real problem. Trains, busses and Red Sea ferries, and of course taxis, are very difficult to book from outside of Egypt. Tour and travel companies receive no commission for simply booking a train, bus or ferry so about the only way for the independent traveler to make these types of transportation arrangements is to do so after arrival.

Other Concerns for Independent Travelers

Tour operators often provide somewhat of a shield for inexperienced travelers from hawkers and other potential tourist snags, as well as good advice on many aspects of the visit, such as help with visas, entertainment beyond the tour, places to shop, help with taxis and more. In some highly tourist-oriented areas such as Luxor (ancient Thebes), this assistance can be invaluable.

Another aspect of packaged tours is simply the company of others. Traveling far away from home can be somewhat lonely, even for couples. Planned tours bring together people, usually of the same nationality, and very often, with similar interests and can make a distant trip much more enjoyable. In fact, we have seen that people in these tour groups often become long term friends, and even return to Egypt together.

Finally, even for some experienced travelers, there are times when only a good tour or travel operator will be able to efficiently make certain arrangements. For example, certain areas of Egypt, including some major antiquity sites such as Abydos, require a special permit that must be arranged days in advance of the visit. Even if one is a highly experienced traveler, where to go and how to get these permits would end up being not only a problem, but a time consuming one as well. In addition, tour and travel companies often offer opportunities which independent travelers will never get, such as lectures or visits by famous Egyptologists or special entertainment (one tour company arranged dinner for its guests inside the Temple of Luxor).

Hybrid Tours

The Mirage Cruise Boat, a fantastic floating hotel

One possibility for many travelers is to essentially combine a packaged tour with independent travel. This can work out well for many. Essentially, this might include a shorter packaged tour combined with some independent time. Ideally for a relatively inexperienced traveler to Egypt, this might include a packaged tour to areas outside of Cairo such as Luxor, Aswan and the Sinai, with perhaps an initial visit to the sites around Cairo such as the pyramids, followed by some independent time in Cairo for additional sightseeing, shopping and cultural activities. For the slightly more adventurous, it might simply involve a Nile cruise to visit southern Egypt (Luxor, Aswan and some of the temples north of Luxor) followed by independent visits to sites in and around Cairo. For the most part, the independent segment of the trip should occur at the end of the tour, giving one a chance to become a little familiar with the culture prior to setting out on their own.

We love this type of arrangement. Frankly, most people who have the chance to get out and about in Cairo will end up loving the city, and will wish that they had time to see and experience more of this grand metropolis.

Alternatively, and particularly for Europeans who can take advantage of very inexpensive packaged tours to the Red Sea coast and to the Sinai, many visitors may take from there independent "day tours" to Cairo or Luxor. However, because many of these use charter flights, one may be limited to a very specific period of time.

There are several advantages to hybrid travel. First of all, and perhaps foremost is cost. One may take advantage of the cost savings in air travel, transportation and tours provided by tour operators, while at the same time fulfilling their desire to have some independent time away from the tour.

A Word About Packaged Tours

Egypt, and Cairo especially, are a shopper's paradise

One frequent problem with packaged tours is that they are arranged to make the most out of your visit. The schedule can be, at times, exhausting. It should be remembered that, in many cases, one need not make every tour of every monument every day. In my personal travels to Egypt, and I frequently "tag" along on these arranged tours for the very reasons I have already mentioned, I often encounter members of the tour group who choose to stay behind during a morning or afternoon segment simply to sit around the hotel pool and catch their breath. Alternatively, they may take that time to see a little sightseeing of their own or do some independent shopping. So don't let the pace of the tour overcome the enjoyment of the trip.

Furthermore, for those with the means (financial) to do so, and particularly if their origin is a considerable distance from Egypt (such as the US), consider arriving in Egypt a few days earlier than the arranged tour. Usually this can be arranged by the tour operator, but if not, it will simply require one to take a taxi from the airport to the hotel where the tour will originate and reserving a room there for a day or two earlier.

The reason for this is that many packaged tours really give very little time for the traveler to recover from jet lag. In fact, most packages would allow only a nights sleep, if even that before setting out on the tour. For the very young, this may be fine, and is certainly the most efficient way to see as much of the country as possible for the least cost. However, for those of us who are a little older, I have found that I need a day to recover from what for me, including layovers from the US, is a twenty-four hour flight (though only about twelve hours on Egypt Air direct from New York). Consideration for this initial period of "rest time" might also involve how well one is able to sleep on an airplane, as well as the accommodations (it is far easier to sleep in first class as opposed to tourist class). Obviously, for many Europeans for which Egypt is only about a four hour flight, such arrangements are not necessary.


A Final Word on Independent Travel

Another view of Cairo at night

In reality, most successful independent travelers to Egypt have made prior visits to the country. Often, they are not intent on seeing a wide range of antiquity sites throughout Egypt, but are rather focusing on specific sites. In many other instances, they may not be that interested in antiquities at all, taking instead beach vacations, or experiencing the culture of Cairo. For those wishing to travel to Egypt independently, the material presented in Tour Egypt will enable you to do so, but this material must be studied thoroughly. Without question, one of the best resource anywhere, under any circumstances, is our own conferencing system (message board). There, one finds Egyptians, people who love Egypt, ex-pats living in Egypt, and a number of people who travel to Egypt very frequently. "Hanging out" in the conference system and learning from these people is a great, and for someone not experienced in Egyptian travel, an absolute necessity for successful independent travel to Egypt, and of course it is even beneficial for someone taking a packaged tour.

I personally love traveling to Egypt independently, and I always enjoy myself. Yet indeed, I mentioned earlier, even I frequently tag along with a tour when outside of Cairo, frankly, both to save money and to enjoy the company of others. But, no matter how one chooses to see Egypt, please do go and have fun, as there is no more fabulous place on earth.

See also:

Last Updated: June 9th, 2011

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.