1-888-834-1448

Египет: Каир: Базар – Хан Эль-Халили


Хан Эль-Халили

Смотрите также:


Виртуальный Хан Эль-Халили


Хан Эль-Халили, Самый знаменитый Египетский базар


Тур по Хан Эль-Халили

Как базар в Египте может нести ответственность за создание Соединенных Штатов? Хан эль-Халили, известный как турецкий базар в период Османской империи, в настоящее время как правило, только называется "Хан", и имена его и рынка Муски (Muski) часто используются как синонимы, чтобы просто обозначить. Названный по имени большого каравана, рынок был построен в 1382 году эмиром Джахаркс-эль-Халили в центре города Фатимидов. Вместе с базаром аль-Muski на западе, они составляют одну из наиболее важных областей Каира для покупок. Но более того, они представляют на базаре традиции, которые создали Каир как крупный центр торговли, и в Хан Эль-Халили вы сможете встретить иностранного купца. Скорее всего, в изменения в базаре была вовлечена монополия в специях, контролируемая мамлюками, которая призвала европейцев искать новые маршруты на восток и привела Колумба, косвенно, к открытию Америки. Во время его раннего периода, базар был также центром для диверсионных групп, часто подвергаютщихся рейдам султана Гхаври, и восстановлен в его большей части в начале 16 века. Несмотря на это, он обеспечивал торговлю, которая дала раннее богатство Каиру еще со времен форта Вавилон, который часто являлся поселением трейдеров.

Множество красочной латуни

Этот рынок расположен в одном из углов треугольника рынков, которые идут на юг в Баб Зувайла и с запада на Азбакиях. Хан граничит на юге с аль-Азхар-стрит и на западе с рынком Муски (Muski). Одни из старейших уникальных ворот охраняют вход в оригинальный двор, который лежит на полпути вниз Sikkit аль-Badistan (улица). На узкой улице, ведущей от аль-Badistand, вы найдете Эль-Fishawi кафе или кафе зеркал, которое когда-то было местом встречи для местных художников и его до сих пор посещает Нагиб Махфуз, лауреат Нобелевской премии, один из наиболее известных авторов Египта. Существует множество холстов, покрывыющих улицы, такие, как на рисунке справа.

Египетские покупатели обычно делают покупки в районе к северу от аль-Badistan и на западе, где цены обычно бывают ниже. Лучшие сделки на золото и серебро находятся к западу от Хан по "улице goldsellers", а далее каждый найдет латунь и рынки Копперсмит.

Девочка, рекламирующая семейный магазин


О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Khan el-Khalili


Khan el-Khalili

Azhar Street, Cairo, Egypt

See also:



The Virtual Khan el-Khalili

The Khan el-Khalili, Egypt's Most Famous Market

Tour The Khan el-Khalili

The Store for Egypt Lovers

How could a market in Egypt be responsible for the founding of the United States? Khan el-Khalili, once known as the Turkish bazaar during the Ottoman period, is now usually just called the 'Khan', and the names of it and the Muski market are often used interchangeably to mean either. Named for the great Caravansary, the market was built in 1382 by the Emir Djaharks el-Khalili in the heart of the Fatimid City. Together with the al-Muski market to the west, they comprise one of Cairo's most important shopping areas. But more than that, they represent the market tradition which established Cairo as a major center of trade, and at the Khan, one will still find foreign merchants. Perhaps, this vary market was involved in the spice monopoly controlled by the Mamluks, which encouraged the Europeans to search for new routes to the East and led Columbus, indirectly, to discover the Americas. During its early period, the market was also a center for subversive groups, often subject to raids before the Sultan Ghawri rebuilt much of the area in the early 16th century. Regardless, it was trade which caused Cairo's early wealth, even from the time of the Babylon fort which was often a settlement of traders.

Lots of colorful brass

This market is situated at one corner of a triangle of markets that go south to Bab Zuwayla and west to Azbakiyyah. The Khan is bordered on the south by al-Azhar Street and on the west by the Muski Market. One of the old original gates guards the entrance to the original courtyard which lies midway down Sikkit al-Badistan (street). On a narrow street leading off al-Badistand, one will find the El-Fishawi Cafe, or Cafe of Mirrors, which was once a meeting place for local artists, and is still frequented by the Nobel Award winning Naguib Mahfouz, one of Egypt's most well known authors. There are any number of canvas covered streets such as the one pictured to the right.

Egyptian buyers generally shop in the area north of al-Badistan and to the west, where prices may be lower. Better deals for gold and silver are to be found west of the Khan along the "street of the goldsellers", and further on one will find the Brass and Coppersmith Markets.

A young girl hawking her family's shop




Last Updated:
August 21st, 2011

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.