1-888-834-1448

Египет: Долина царей на восточной берегу Нила от Луксора (Древних Фив)


Долина Царей

Гробницы фараонов

 

A depiction of King Tut and his wife from his Chair

 

 

Египетяне убеждены, что "говоря имя умершего можно заставить его жить снова", и безусловно, это воплощается в здании гробниц. Формальные имена фараонов и его титулы вписаны в его гробнице вместе с его изображениями и статуиями. Начиная с 18-ой династии и кончая 20-ой, фараоны забросили область Мемфиса и построили свои гробницы в Фивах. Также отказались от гробниц в стиле пирамид. Большинство гробниц были вырублены в известняке по следующией аналогичной картине: три коридора, прихожая и спрятанных комнатах с саркофагами. Эти катакомбы были сложнее ограбить и более легко спрятать. Строительство обычно длилось шесть лет, начиная с нового царствования. Тексты гробниц взяты из Книги Мертвых, Книги Ворот и Книги Подземного Мира. Смотрите также История и обзор Долины царей.

 

 

 

Entry to the Valley of the Kings
Вход в Долину Царей

 

Рамзес IV

 

Три белых коридорах ведут вниз к комнате с саркофагом этой гробницы. На потолках камеры изображена богиня Нут. Крышку саркофага из розового гранита украшают Исида и Нефтида, которые были призваны служить в качестве опекунов над телом. Их обязанности однако себя не оправдали, так как могила была разграблена еще в древности. Обычно священник помещал саркофаг Аменхотепа II в его гробницу с тем, чтобы скрыть его тело, что было обычной практикой в древние времена.

 

 

Another View of the Entry to the Valley of the Kings at Luxor

 

 

Рамзес IX

 


Два комплекта ступеней ведут вниз к двери гробницы, украшенной фараоном, поклоняющимся солнечному диску. Исида и Нефтида стоят за ним по обе стороны. Три коридора ведут в прихожую, которые ведут в колонный зал. За ним переход, который приводит к камере с саркофагом.

 

Марнептах

Крутой спуск в гробницу является типичной конструкцией XIX династии. Вход украшен изображениями Исиды и Нефтиды, поклоняющимися солнечному диску. Текст из книги Ворот написан по всей линии коридоров. Внешняя крышка гранитного саркофага находится в прихожей, а крышка внутреннего саркофага расположена чуть больше шагов вниз в Колонном зале. Резная крышка из розового гранита имеет фигуру Мернептах как Осириса.

 

Рамзес VI

 

Первоначально построенная для Рамзеса V, эта гробница имеет три камеры и 4-й колонный зал был добавлен Рамзесом VI. Полные тексты Книги Ворот, Книги Пещер и Книги Дня и Ночи написаны на всех стенах камеры. Часть из Книги Мертвых находится в Колонном зале, а также сцены богини неба, Нут.

 

The Burial Chamber in the Tomb of Ramesses VI
Погребальная комната в гробнице РамзесаVI

 

Рамзес III


Его гробницу иногда называют " гробница Арфиста "в связи с двумя арфами, играющими для богов в четырех комнатах. Десять небольших комнат отходят от основных коридоров. Они были предназначены для размещения мебели гробницы.

 

 

Mortuary Temple of Ramesses III at Medinet Habu
Погребальный храм Рамзеса III в Мединет Хабу

 

 

Сети I

 

Самая длинная гробница в долине, 100 м, содержит очень хорошо сохранившиеся рельефы во всех ее одиннадцати камерах и боковых комнатах. Одна из задней камеры украшена Ритуалом Открытия рта, в котором говорится, что пишеварительные органы мумии функионировали надлежащим образом. Веря в необходимость этих функций в загробной жизни, это был очень важный ритуал. Саркофаг сегодня находится в музее Sir John Soane Museum в Лондоне.

 

 

From the Temple of Seti I at Abydos


Из гробницы Сети I в Абидосе

 

Тутмосис III

 

Подход к этой необычной гробнице представляет собой восхождение по деревянным ступенькам, переход через яму, а затем крутой спуск вниз в гробницу. Яма была, вероятно, вырыта в качестве сдерживающего фактора для грабителей. Две маленькие камеры, украшенные звездами, и большой вестибюль находятся перед камерой с саркофагом, которая однозначно окружена и украшена только красными и черными цветами.

 

Аменхотеп II

 

В этой гробнице, крутая лестница и длинный, без всяких украшений, коридор приводят к камере с саркофагом. Три мумии: Тутмос IV, Аменхотеп II III и Сети II, были найдены на одной стороне комнаты и девять мумий были найдены на другой.

 

Хоремхеб


Конструкция этой гробницы является идентичной гробнице Сети I с исключением некоторых внутренних украшений.

 

Temple
Храм

 

Тутанхомон


Несмотря на небольшой и не впечатляющий размер, гробница Тутанхамона, возможно, является самой известной в Мире, в связи с ее поздним открытием. Описание Говарда Картера при открытии гробницы в 1922 году было: "Сначала я ничего не видел, горячий воздух выходил из камеры, вызывая мерцание пламени свечи, но сейчас, когда мои глаза привыкли к свету, детали комнаты возникали медленно из тумана, странные животные, статуи и золото, повсюду блеск золота. На один момент - вечностью должна была быть для стоящих позади - я онемел от изумления, а когда лорд Карнарвон, не выдержав больше напряжения, спросил с тревогой: "Видете ли вы что-нибудь? все, что я мог сказать, выходя от онемения: "Да, удивительные вещи." "Фараонская печать на двери была найдена нетронутой. Первые три камеры были без всяких украшений, с признаками раннего входа через одину из внешних стен. Следующая камера включала большую часть погребальных объектов. Саркофагов было четыре, позолоченные деревянные святыни, один внутри другого, в рамках которого лежал каменный саркофаг, три гроба формы мумии, внутренний из которых из чистого золота, а затем и сама мумия. Поспешность можно увидеть в рельефах и саркофагах, в связи с тем, что Тутанхамон умер всего в 19 лет после своего краткого правления. Хотя, сегодня весь Мир впечатлен сокровищами Тутанхамона, они должны поблекнуть при сравнении с гробницами великих фараонов, которые правили на протяжении многих лет во время расцвета Египта.

 

Смотрите также Коллекция Тутанхомона

 

 

From the Tomb of Tutankhamun


Из гробницы Тутанхомона

 

Остальные гробницы:

 

Гробницы 18-ой Династии

Гробницы 18-ой Династии

 

KV 12

неизвестная

 

KV 41

неизвестная

 

KV 20

Хатшепсут

 

KV 42

Хатшепсут-Меритре

 

KV 21

Две царицы

 

KV 43

Тутмос IV

 

WV 22

Аменхотеп III

 

KV 44

Анин(?)

 

WV 23

Аи (Эйе)

 

KV 45

Усерхет

 

WV 24

неизвестная

 

KV 46

Юуйа и Тию

 

WV 25

Эхнатон (?)

 

KV 48

Аменемопе

 

KV 26

неизвестная

 

KV 49

Мая (?)

 

KV 27

неизвестная

 

KV 50

животные

 

KV 28

неизвестная

 

KV 51

животные

 

KV 29

неизвестная

 

KV 52

животные

 

KV 30

неизвестная

 

KV 53

неизвестная

 

KV 31

неизвестная

 

KV 54

ca. Тутанхомон

 

KV 32

неизвестная

 

KV 55

Тия, Эхнатон или другие

 

KV 33

ca. Тутмос III

 

KV 56

неизвестная

 

KV 34

Тутмос III

 

KV 57

Хоремхеб

 

KV 35

Аменхотеп II

 

KV 58

ca. Аи

 

KV 36

Майхерпери

 

KV 59

неизвестная

 

KV 37

ca. Тутмос III

 

KV 60

Две женщины (Сетри и Ин?)

 

KV 38

Тутмос I

 

KV 61

неизвестная

 

KV 39

неизвестная

 

KV 62

Тутанхомон

 

KV 40

unknown

 

 

 

 

 

19th Dynasty Tombs

20th Dynasty Tombs

 

 

 

KV 5

Сыновья Рамзеса II

 

KV 1

Рамзес VII

 

KV 7

Рамзес II

 

KV 2

Рамзес IV

 

KV 8

Меренптах

 

KV 3

ca. Рамзес III

 

KV 10

Аменмес

 

KV 4

Рамзес XI

 

KV 13

Бай

 

KV 6

Рамзес IX

 

KV 14

Таусерт / Сетнахт

 

KV 9

Рамзес V / VI

 

KV 15

Сети II

 

KV 11

Рамзес III

 

KV 16

Рамзес I

 

KV 18

Рамзес X

 

KV 17

Сети I

 

KV 19

Mentuherkhepshef

 

KV 47

Сиптах

 

 

 

 

 

Смотрите также:

 

 

Погребальный текст

 

Map of the Valley of the Kings

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Valley of the Kings - Tombs of the Pharaohs


Valley of the Kings

Tombs of the Pharaohs

A depiction of King Tut and his wife from his Chair

The Egyptian belief that "To speak the name of the dead is to make him live again" is certainly carried out in the building of the tombs. The king's formal names and titles are inscribed in his tomb along with his images and statues. Beginning with the 18th Dynasty and ending with the 20th, the kings abandoned the Memphis area and built their tombs in Thebes. Also abandoned were the pyramid style tombs. Most of the tombs were cut into the limestone following a similar pattern: three corridors, an antechamber and a sunken sarcophagus chamber. These catacombs were harder to rob and were more easily concealed. Construction usually lasted six years, beginning with the new reign. The text in the tombs are from the Book of the Dead, the Book of the Gates and the Book of the Underworld. See also a history and overview of the Valley of the Kings.

Entry to the Valley of the Kings

Entry to the Valley of the Kings

Ramesses IV


Three white corridors descend to the sarcophagus chamber in this tomb. The chambers ceilings depict the goddess Nut. The lid of the pink granite sarcophagus is decorated with Isis and Nephthys, which were meant to serve as guardians over the body. Their duties fell short, however, as the tomb was robbed in ancient times. Originally the priests placed the sarcophagus in Amenhotep II's tomb in order to hide the body, which was a common practice.

Another View of the Entry to the Valley of the Kings at Luxor

Ramesses IX


Two sets of steps lead down to the tomb door that is decorated with the Pharaoh worshipping the solar disc. Isis and Nephthys stand behind him on either side. Three corridors lead into an antechamber that opens into a pillared hall. The passage beyond that leads to the sarcophagus chamber.

Merneptah


The steep descent into the tombis typical of the designs of the XIX Dynasty. The entrance is decorated with Isis and Nephthys worshiping the solar disc. Text from the Book of the Gates line the corridors. The outer granite lid of the sarcophagus is located in the antechamber, while the lid of the inner sarcophagus is located down more steps in the pillared hall. Carved on the pink granite lid is the figure of Merneptah as Osiris.

Ramesses VI


Originally built for Ramesses V this tomb has three chambers and a 4th pillared chamber was added by Ramesses VI. Complete texts of the Book of the Gates, the Book of Caverns and the Book of Day and Night line the chambers. Portions of the Book of the Dead are located in the pillared chamber, along with scenes of the sky goddess, Nut.

The Burial Chamber in the Tomb of Ramesses VI

The Burial Chamber in the Tomb of Ramesses VI

Ramesses III


The tomb is sometimes referred to as the "Harpers Tomb" due to the two harpers playing to the gods in four of the chambers. Ten small chambers branch off of the main corridors. These were for the placement of tomb furniture.

Mortuary Temple of Ramesses III at Medinet Habu

Mortuary Temple of Ramesses III at Medinet Habu

Seti I


The longest tomb in the valley, 100m, contains very well preserved reliefs in all of its eleven chambers and side rooms. One of the back chambers is decorated with the Ritual of the Opening of the Mouth, which stated that the mummy's eating and drinking organs were properly functioning. Believing in the need for these functions in the afterlife, this was a very important ritual. The sarcophagus is now in the Sir John Soane Museum, London.

From the Temple of Seti I at Abydos


From the Temple of Seti I at Abydos

Tuthmosis III


The approach to this unusual tomb is an ascent up wooden steps, crossing over a pit, and then a steep descent down into the tomb. The pit was probably dug as a deterrent to tomb robbers. Two small chambers, decorated with stars, and a larger vestibule are in front of the sarcophagus chamber, which is uniquely rounded and decorated with only red and black.

Amenhotep II


In this Tomb, a steep flight of stairs and a long unadorned corridor lead to the sarcophagus chamber. Three mummies, Tuthmosis IV, Amenhotep II III and Seti II, were found in one side room and nine mummies were found in another.

Horemheb


This tomb's construction is identical to that of Seti I's with the exception of some of the inner decorations.

Temple

Temple

Tutankhamun



Though small and unimpressive, Tutankhamun's Tomb is probably the most famous, due to its late discovery. Howard Carter's description upon opening the tomb in 1922 was, "At first I could see nothing, the hot air escaping from the chamber causing the candle flames to flicker, but presently, as my eyes grew accustomed to the light, details of the room within emerged slowly from the mist, strange animals, statues and gold - everywhere the glint of gold. For the moment - an eternity it must have seemed to the others standing by - I was dumb with amazement, and when Lord Carnarvon, unable to stand the suspense any longer, inquired anxiously, 'Can you see anything?' it was all I could do to get out the words, "Yes, wonderful things."' The royal seal on the door was found intact. The first three chambers were unadorned, with evidence of early entrance through one of the outside walls. The next chamber contained most of the funerary objects. The sarcophagus was four guilded wooden shrines, one inside the other, within which lay the stone sarcophagus, three mummiform coffins, the inner one being solid gold, and then the mummy. Haste can be seen in the reliefs and the sarcophagus, due to the fact that Tutankhamun died at only 19 years of age following a brief reign. Though extremely impressive to the modern world, the treasures of Tutankhamun must have paled when compared to the tombs of the great Pharaohs that ruled for many years during Egypt's golden age.

See Also the Tutankhamun Collection.

From the Tomb of Tutankhamun

From the Tomb of Tutankhamun

Additional Tombs:

18th Dynasty Tombs

18th Dynasty Tombs (cont'd)

KV 12

unknown

KV 41

unknown

KV 20

Hatshepsut

KV 42

Hatshepsut-Meryetre

KV 21

two queens

KV 43

Tuthmosis IV

WV 22

Amenhetep III

KV 44

Anen (?)

WV 23

Ay

KV 45

Userhet

WV 24

unknown

KV 46

Yuya and Thuya

WV 25

Akhenaten (?)

KV 48

Amenemopet

KV 26

unknown

KV 49

Maya (?)

KV 27

unknown

KV 50

animals

KV 28

unknown

KV 51

animals

KV 29

unknown

KV 52

animals

KV 30

unknown

KV 53

unknown

KV 31

unknown

KV 54

ca. Tutankhamen

KV 32

unknown

KV 55

Tiye, Akhenaten or Other

KV 33

ca. Tuthmosis III

KV 56

unknown

KV 34

Tuthmosis III

KV 57

Horemheb

KV 35

Amenhetep II

KV 58

ca. Ay

KV 36

Maiherperi

KV 59

unknown

KV 37

ca. Tuthmosis III

KV 60

two women (Setri In?)

KV 38

Tuthmosis I

KV 61

unknown

KV 39

unknown

KV 62

Tutankhamen

KV 40

unknown

19th Dynasty Tombs

20th Dynasty Tombs

KV 5

Sons of Rameses II

KV 1

Rameses VII

KV 7

Rameses II

KV 2

Rameses IV

KV 8

Merenptah

KV 3

ca. Rameses III

KV 10

Amenmeses

KV 4

Rameses XI

KV 13

Bay

KV 6

Rameses IX

KV 14

Tausert / Setnakht

KV 9

Rameses V / VI

KV 15

Seti II

KV 11

Rameses III

KV 16

Rameses I

KV 18

Rameses X

KV 17

Seti I

KV 19

Mentuherkhepshef

KV 47

Siptah

See Also:

Funerary Text

Map of the Valley of the Kings

Map of the Valley of the Kings and the West Bank of Luxor

Last Updated: August 21st, 2011

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.