1-888-834-1448

Долина цариц в Фивах, Египет


Долина цариц

 

Долина цариц расположена на Западном берегу от Луксора (древние Фивы). Существует от 75 до 80 гробниц в долине цариц или Biban al-Harim. Гробницы принадлежат царицам 18, 19 и 20-ой Династии.


 

К ним относится Гробница Хаэмуас (Гробница 44): Сцены в гробнице Хаэмуас показывают как он представлен охранникам ворот в загробный мир вместе со своим отцом. Он вносит предложение в этой сцене, и одет в просторный халат, в ожерелье и пейсах молодежи.

 

Гробница царицы Тити (Гробница 52): она, вероятно, является царицей Двадцатой династии. Она изображена с пейсами, популярных среди молодых в этом периоде и в присутствии богов Тота, Атум, Исиды и Нефтиды. В следующей камере царицы изображены подношения коровы к Хатхору, а в последней камере - боги Нейт, Осирис, Селкуит, Нефтида и Тот.

 

Гробница Аменхерхепешеф (Гробница 55): Аменхерхепешеф был сыном Рамсеса III, сцены показывают его с отцом и богами Тота, Птаха и другими. Ему было примерно девять лет, когда он умер. Сцены показывают как он предстает перед различными богами, в том числе Анубисом, с головой шакала, богом мертвых, его отцом, Рамзесом III. Недоношенный ребенок был также найден в его могиле. Он принадлежал его матери, которая прервала беременность, узнав о смерти Аменхерхепешефа.

 

 

A depiction of Nefertari in the Valley of the Queens on the West Bank at Luxor, Egypt

Нефертари

 

 

Гробница Нефертари (Гробница 66): Одина из пяти жен Рамзеса II, Нефертари была его любимой женой и ее гробница является одной из самых красивых в Египте. Гробница полностью исписана различными сценами. В большинстве из них, Нефертари показана как "самая красивая из них, сопровожденная богами. Она, как правило, носила золотую корону с двумя продленными перьями с задним грифом и одевала белое, как паутинка платье. Будьте уверены, чтобы не пропустить сторону комнаты, где одна сцена изображает королеву, поклоняющуюся мумифицированному телу Осириса. Рядом с лестницей к погребальной камере изображена одна замечательная сцена с Нефертари, предлагющей молоко богине Хатор.

 

Гробницы:

 

Смотрите также:

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Valley of the Queens in Thebes, Egypt


Valley of the Queens

The Valley of the Queens is located on the West Bank at Luxor (ancient Thebes). There are between 75 and 80 tombs in the Valley of the Queens, or Biban al-Harim. These belong to Queens of the 18th, 19th and 20th Dynasties.


These include The Tomb of Khaemwese (Tomb 44): Scenes in Khaemwese's tomb show him being presented to the guardians of the gates to the afterlife along with his father. He is making an offering in the scene, and is dressed in a robe, wearing a necklace and the sidelocks of youth.

The Tomb of Queent Titi (Tomb 52): She is probably the queen of a 20th Dynasty. She is depicted with the sidelocks common to the Egyptian young of the period and in the presence of the gods Thoth, Atum, Isis and Nephthys. In the next chamber the queen is shown making offerings to Hathor the cow, and in the last chamber the gods Neith, Osiris, Selquit, Nephthys and Thoth.

The Tomb of Amenhikhopeshef (Tomb 55): Amenhikhopeshef was a son of Ramesses III and scenes show him with his father and the gods Thoth, Ptah and others. He was probably about nine years old when he died. Scenes show him being presented to various gods, including Anubis, the Jackal-headed god of the dead, by his father, Ramesses III. A premature baby was also found in to tomb. This belonged to this mother, who aborted upon learning of Amenhikhopeshef's death.

A depiction of Nefertari in the Valley of the Queens on the West Bank at Luxor, Egypt

Nefertari

The Tomb of Nefertari (Tomb 66): One of five wives of Ramesses II, Nefertari was his favorite and the tomb here has been is said to be one of the most beautiful in Egypt. The tomb is completely painted with scenes though out. In most of these, Nefertari, known as 'the most beautiful of them', is accompanied by gods. She is usually wearing a golden crown with two feathers extended from the back of a vulture and clothed in a white, gossamer gown. Be sure not to miss the side room where one scene depicts the queen worshipping the mummified body of Osiris. Near the stairs to the burial chamber is another wonderful scene with Nefertarti offering milk to the goddess Hathor.

Tombs:

See also:

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.