1-888-834-1448

Египет Красное море


About the Red Sea of Egypt History of the Red Sea of Egypt Travel and Fun on the Red Sea of Egypt Sites to See on the Red Sea of Egypt Maps of the Red Sea of Egypt

Территория Красного моря

 


Mysterious Fish in the Red Sea of Egypt

 

Coral and Fish in the Red Sea of Egypt

 

 

Главные города и поселения

Айн Сохна

Беренис

Бир Шалатейн

Эль Гуна

Хургада

Марса Алам

Аль Кусир

Сафага

Суэц

Зафарана

 

О местности


Смотрите так же:

Это изысканный коридор из темных гор и сияющей воды ... здесь, и нигде больше, вестибюль между Левант и тропиками. -E.M. Форстер, описания Суэцкого залива, 1923.

 

Красное море Египта располагается от Суэцкого Залива до границ Судана. Оно омывает богатые минералами красные горы, вдохновившие моряков назвать это море Маре Рострум, или Красным морем.

 

Отшельники, ищущие уединения, основали первые Христианские монастыри, разделяя пустыню с бедуинскими племенами, торгующими верблюдами. Сегодня, скалы и карьеры извкстняка Восточной пустыни, с еёгазелями и козерогами, остаются относительно неисследоваными. Но Красное море, усеянное коралловыми рифами, окруженное древними портами, изобилует поводной жизнью, имеет богатую морскую историю, уходящую своими корнями к временам фараонов.

Теплые ветра, однажды устремившиеся к Востоку, по прежнему приносят тысячи мигрирующих птиц к берегам Красного моря, создавая рай для орнитологов. Сегодня древние порты известны более как самые лучшие курорты для подводного плавания и рыбалки. Здесь вы найдете более 800 видов рыб, включая смертельно-ядовитую рыбу-камень, не менее опасные рыбы –бабочки, медузы, таких как кассеопеи, крабов, которые прибегают на берег по вечерам и даже некоторые виды акул.Загорающие туристы наслаждаются белыми песками пляжей, любители прохладной тени – в мангровых лагунах, раскинутых по всему побережью, купающиеся с масками – исследуют рифы и кораллы. Все подводные чудеса Красного моря с его яркими экзотическими рыбами ждут вас

 

Мкстоположение:

Восточное побережье материка граничащее с Красным морем.

 

Как попасть:

Из других стран
Некоторые международные аэропорты сейчас имеею линии до Хургады, или прямой самолет до Каира, затем через внутренние авиалинии (смотрите ниже) или на автобусе или на машине. Свяжитесь с вашим турагенством для подробностей.

Из Каира

По суше
Вы можете забронировать тур через туристическое агенство или арендовать машину по прибытии. Имейте в виду, что вождение по пустыне имеет специальные требования и не забудьте получить подходящее транспортное средство и рекомендации о возможных опасностях. В другом случак вы можете путешествовать автобусом или нанимать такси..

Суэц:
Такси или автобусная компания "East Delta Bus Company" от терминала Коулали (Koulali), рядом со станцией Рамсес. Поездом от станции Рамсес

Айн Сохна:
Автобусы или такси от Суэц или личным транспортом из Каира

Хургада:
Такси или автобусы (включая гидроциклы) от терминала Ахмед Хелми, рядом со станцией Рамсес от Абдель Моним Рияд терминала, рядом с отелем Рамсес Хилтон.

Сафага, Аль Кусейр, Марса Алам, Беренис:
Автобусы, такси или туры от Хургады. Вам может понадобиться спецмальное разрешение для посещения Беренис, проверьте в офисе администрационных границ в Каире

Монастыри Святого Антония и Павла.:
Специальные паломнические туры организованы Tour Egypt, место отправления – Каир. Также туры могут быть организованы через Misr Travel и другие местные туроператоры. Автобус от Хургады высадит вас у подножия гор, около 13 км от монастырей, или же использование частного транспорта – лучший способ добраться до места.

Путь по воздуху
Нижеперечисленные авиалинии выполняют рейсы до Хургады:

Egyptair.

 

Вернуться к странице по местам посещения Египта

О нас

Целью Компании Tour Egypt является представление вам наиболее ярких и увлекательных туров, а так же глубоких знаний о стране. Мы предлагаем вам посетить Египет двумя путями – самостоятельно, так называемый путь "дикарем" или же, второй – организовать свой тур с комфортом из своего дома по системе "онлайн".

1-888-834-1448

Egypt Red Sea


 

 

About the Red Sea of Egypt History of the Red Sea of Egypt Travel and Fun on the Red Sea of Egypt Sites to See on the Red Sea of Egypt Maps of the Red Sea of Egypt

 

The Red Sea Area

 

 

 

 

Mysterious Fish in the Red Sea of Egypt

 

Coral and Fish in the Red Sea of Egypt

 

 


Major Cities and Towns

Ain Sukhna

Berenice

Bir Shalatein

El Gouna

Hurghada

Mersa Alam

Al-Quseir

Safaga

Suez

Zafarana

 

About the Area

See Also:

That exquisite corridor of tinted mountains and radiant water... here and nowhere else, is the vestibule between the Levant and the Tropics. -E.M. Forster describing the Gulf of Suez, 1923.

 

Egypt's Red Sea coast runs from the Gulf of Suez to the Sudanese border. Its mineral-rich red mountain ranges inspired the mariners of antiquity to name the sea Mare Rostrum, or the Red Sea.

 

Hermits seeking seclusion founded early Christian monasteries here, sharing the wilderness with camel-trading Bedouin tribes. Today, the crags and limestone wadis of the Eastern Desert remain relatively unexplored, home to ibex and gazelle. But the Red Sea itself, dotted with coral reefs, fringed by ancient ports, teeming with underwater life, has a rich maritime history which stretches back to Pharaonic times.

 

The thermal winds that once sped clippers to the East still bring thousands of migrating birds to the shores of the Red Sea, making it a paradise for bird-watchers. Today, the ancient ports are better known as some of the best diving and fishing resorts in the world. Here, you will find over 800 fish species, including the deadly stone-fish, the equally dangerous butterfly-fish, as well as surgeon fish, jellyfish such as the cassiopei, crabs that sometimes overrun the shore in the evening and some species of shark. Sunbathers relax on white sand beaches, or find shade in the mangrove lagoons that line the coast, while snorkellers explore the reefs. And the underwater wonder of the Red Sea remains a living tapestry of vibrant corals and exotic fish, waiting for you to discover its secrets.

 

Location:

The East Coast of Mainland Egypt bordering the Red Sea

 

How to get there:

From outside Egypt
Some international flights now go to Hurghada, otherwise fly direct to Cairo then either take an internal flight (see below) or go overland by bus or by car. Contact your travel agent for details.

From Cairo

Overland
You may like to book a tour through a travel agent or hire your own transport. Bear in mind that desert driving has special requirements and be sure to get a suitable vehicle and guidance on possible hazards. 0therwise you can travel to each location by bus or service taxi and arrange trips from there.

Suez :
Service taxis or East Delta Bus Company buses from the Koulali terminal, near Ramses Station. By train from Ramses Station.

Ain Sukhna:
Buses or service taxis fromSuez or by private transport from Cairo

Hurghada:
Service taxis or buses (including Superjets) from Ahmed Helmi terminal, near Ramses Station or from abdel Mounim Riyad terminal, near the Ramses Hilton Hotel.

Safaga, al-Quseir, Mersa Alam, Berenice:
Buses, service taxis or tours from Hurghada. You may need a special permit to visit Berenice, check at the Frontiers Administration office in Cairo.

St. Anthony's and St. Paul's monasteries:
Special pilgrim tours are arranged from Cairo by Tour Egypt. The Hurghada bus will drop you at the foot of the mountain, about 13 km. away from the monasteries, otherwise private transport is the best way to get there.

By air
The following airlines fly to Hurghada:

Egypt Air.

 

See Also:

Accommodations in Red Sea

Red Sea Vertual Diving Center

 

 

 

Last Updated: 12th of October, 2011

 

 

Return to Destinations Page

Who are we?

Tour Egypt aims to offer the ultimate Egyptian adventure and intimate knowledge about the country. We offer this unique experience in two ways, the first one is by organizing a tour and coming to Egypt for a visit, whether alone or in a group, and living it firsthand. The second way to experience Egypt is from the comfort of your own home: online.